Прозрение

СНЖ Эль Мюрид Политика 71

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

 

Российский писатель Захар Прилепин в беседе с журналистами признался, что ситуация в Донбассе с момента начала военных действий существенно изменилась, что стало причиной того, что он сам больше не участвует в этой войне. «Изначально в Донбассе была территория свободы, много музыки, поэзии, пространства для жеста. Сейчас ситуация изменилась… Я сопереживаю народу Донбасса,… но больше не хочу воевать за капитализм»

Странно, что Прилепин увидел только сейчас то, что стало очевидным после ввода российских войск на Донбасс еще в августе 14 года. Две революции на Украине — мелкобуржуазный Майдан и Донбасское восстание — последовательно были перехвачены крупной буржуазией и уголовной мафией двух соседних стран, которые стала выяснять свои отношения и противоречия, отбросив лозунги и идеи, которые вывели людей в начале событий на улицу. Если с Майданом всё было известно с самого начала — любая мелкобуржуазная революция всегда во все времена заканчивается так и не иначе, то у Донбасского восстания был шанс, но восставшие его просто не смогли использовать. Неважно по каким причинам, сегодня это свершившийся факт.

Наивные представления о том, что некая абстрактная Россия их не бросит, совершенно не учитывали, что в России правит точно такой же олигархический полуфашистский режим, что и на Украине, уже поэтому надежды на неких условных русских, которые своих не бросают, были чрезвычайно наивными. «Своими» для мафиози могут быть только такие же уголовники и бандиты, что они доказали, расставив в руководстве «ДНР» и «ЛНР» социально близкую братву из туземцев.

Если Прилепин не видел это до своего приезда на Донбасс, то должен был увидеть это практически сразу, благо был обласкан этой самой социально близкой властью и был ее певцом. Однако, по всей видимости, какие-то иные обстоятельства замылили ему глаз, что он сумел разглядеть происходящее только тогда, когда российские владельцы «серых» территорий приняли решение о смене смотрящих и убрали предыдущего «Батю», заменив его на другого.

С другой стороны, хорошо, что с опозданием на четыре года, но Прилепин все-таки сумел заметить реальность. И осознать ее.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора