ДЕТИ, ДЕНЬГИ, СЕМЬЯ: КАК БАНКИ ПОМОГАЮТ «ЗАРАБАТЫВАТЬ» НА СЕМЬЕ
Банковские карты для детей давно внедрены в нашу жизнь, большинство банков выпускают карты, начиная с 6-летнего возраста. Но некоторые крупные банки пошли чуть дальше — они создали приложения для детских финансов. Такое приложение есть у Сбербанка — Сберkids и у Тинькофф Банка — Тинькофф Джуниор. Ребенок с 6 лет может скачать данное приложение и управлять в нем своими финансами, а также копить, обучаться финансовым инструментам и навыкам. Но самое интересное, что банк подскажет несовершеннолетнему где ему «заработать» свои средства.
В виде веселых картинок с шуточными подписями банковское приложение советует ребенку как можно «заработать» деньги в семье. «Выполняй задания и зарабатывай», — призывает банк и подкидывает готовую идею в виде картинки с подписью: «Пыль сама себя не уберет. Давай пропылесошу!» и полем для назначения тарифа за данную услугу.
Сбербанк, не стесняясь, в своем приложении для детей пишет: «Сообщи родителю, что готов выполнить полезные дела за вознаграждения и выбрать готовые идеи для семейной «помощи».
«Во мне проснулся родительский инстинкт! Посижу с младшим» за назначенную сумму, «разберу шкаф», «прочитаю 3 книги», «сделаю зарядку», «пройду медосмотр» — некоторые из шаблонов для зарабатывания денег ребенком в семье от банков.
Крупные корпорации или экосистемы, в которые превратился Сбербанк и стремится Тинькофф, внедряются в жизнь каждого человека, но имеют ли они право давать советы несовершеннолетним, призывая по сути монетизировать нормальные семейные отношения. Именно так, в виде мемов и приколов, детей приучают тарифицировать любые отношения и взаимопомощь в семье, будь то вынос мусора или прогулка с собакой. И если банк пойдет на любые ухищрения и манипуляции, в том числе и препятствующие этическим нормам, чтобы получить новых пользователей пополняющих свой счет, то куда смотрят множественные государственные организации, заявляющие о ценностях семьи, детства и патриотическом воспитании. Стоит обратить внимание на этот манипулятивный, деструктивный для семьи и детско-родительских отношений банковский маркетинговый инструмент детского омбудсмена Львову-Белову Марию Алексеевну, думский комитет по вопросам семьи, женщин и детей, членов общественной палаты РФ по защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей и ФАС, контролирующую банковскую рекламу.
Иначе, мы вновь можем пропустить что-то, что кажется не таким значимым в моменте, но влияющее на основополагающие ценности в обществе, приводящее к катастрофе уже в самом ближайшем будущем.
Наталья Коновалова
Источник фото
Материал тг-канала ИА REGNUM
Лента новостей
- Стоимость алюминия, меди и палладия обновила исторический максимум
- Вице-премьер Украины сказала, что украинцы не будут эвакуироваться в Россию
- AliExpress рассказал о дальнейшей работе с картами Visa и Mastercard
- США нашли способ покупать российскую нефть в обход санкций
- Украинские боевики беспорядочно минируют дома и улицы в Мариуполе
- Киевские силовики задержали паралимпийского чемпиона РФ и Украины — за освобождение требуют выкуп
- Борис Джонсон отгородил Великобританию и НАТО от ситуации на Украине
- Россельхознадзор предлагает разрешить 15 предприятиям Грузии поставлять молочную продукцию
- В Киеве убили члена украинской делегации в переговорах с Россией
- Украинскими диверсантами взорванжелезнодорожный мост на границе с ПМР
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ