Гигантский прорыв россиянской науки

Канал «Аксиома» 14.07.2016 12:38 | Антифейк 84
Академия РВСН объявила о создании бомбардировщика для ядерных ударов из космоса
В России прорабатывается проект гиперзвукового бомбардировщика, способного наносить удары из ближнего космоса. Об этом заявил преподаватель филиала Военной академии РВСН подполковник Алексей Солодовников, который руководит разработкой двигателя для перспективного самолета, передает РИА Новости.
Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство, по команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет.
Солодовников пояснил, что машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты.
«Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), потому что они должны будут помогать с планером, сейчас будем определяться с характеристиками самолета. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20−25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме», — отметил Солодовников.
Он пояснил, что двигатель для самолета начнут делать с 2018 года, и к 2020-му должен появиться рабочий прототип. «Двигатель получается двухконтурный, то есть он сможет работать как в атмосфере, так и переключаться в космический режим полета без воздуха, и все это на одной установке. На данный момент таких двигателей пока нет в России, в одной силовой установке совмещены два двигателя сразу — самолетный и ракетный», — пояснил разработчик.
Ранее в июле представитель концерна КРЭТ Александр Михеев заявил, что боевой самолет шестого поколения будет выполняться в пилотируемом и в беспилотном варианте, сможет действовать в составе «стаи», а также получит возможность выходить в ближний космос.
Источник: https://news.mail.ru/economics/26428209/?frommail=1
——————————————————————————
Слава России! Он снова всех переиграл!
«Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме», — отметил Солодовников.»
Ну надо же, какой умный! Вон оно чо, гиперзвук. А я то дурак, думал, что он на орбиту со скоростью кукурузника вылезать будет. На ракетном режиме…
Придётся снова позанудствовать…
Довожу до сведения всех интересующихся и чтоб не забывали. Ещё 50 лет назад (1966-67гг.) в СССР были закончены НИОКР по двум проектам — «Спираль» и «АВКС-19(м)», то есть составлены детальные проекты этих изделий. Если коротко. Спираль — это первое издание Бурана. Совершенно новое тогда слово в технике для освоения космического пространства, качественный скачок. АВКС, это был вообще цивилизационный прорыв, не только не превзойдённый никем до сих пор, но даже и далёкий от повторения. По тогдашним планам всего десяток таких машин смог бы удовлетворить нужды всего человечества в космосе до 2090г. Конструкционно изделие до известной степени повторяло Спираль, имело большой грузовой отсек и створки люка на всю его длину. В остальном это был просто огромный самолёт, по габаритам несколько уступавший появившемуся много позже Ан-225 (Мрия). Но в грузовом отсеке тем не менее, мог вывезти на орбиту сразу целую орбитальную станцию (уже в разложенном виде). Ну что ещё… Естественно, взлетать и садиться он должен был горизонтально (по-самолётному), на полосе 1-го класса длиной не менее 4000м. Взлётная масса порядка 700т., экипаж 3 чел. Время нахождения на орбите до 7сут. Возможность произвольного изменения параметров орбиты по наклонению и эшелону (вы понимаете, да?))) Масса выводимого на орбиту груза до 40т., масса груза доставляемого с орбиты на Землю — до 14т. Средняя орбитальная скорость 28тыс.км/ч. Естественно, что такая вещь не могла быть одноразовой как ракета. Она и рассчитывалась на как минимум, десятки полётов. Обладала долговечностью, сопоставимой с обычным самолётом… Сесть могла в принципе в любой точке земного шара, где были бы для этого условия… И да, с этого же надо было начать! Сия аббревиатура расшифровывается так: Атомный Воздушно-Космический Самолёт Мясищева, 19-я модель. То есть, ставился ядерный двигатель.
Тут правда, знающие люди могут мне возразить, что в конце 60-х такого двигателя ещё не было. Знаю. Но к середине 70-х он уже был и успешно прошёл испытания…
Теперь вы понимаете, как зная хотя бы это, смешно читать жалкие разводки этих обезьян?
avn-msk      
Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора