Как молния высветила системные проблемы России

Буркина Фасо 7.05.2019 15:43 | Альтернативное мнение 89

Для начала: СК РФ определился с приоритетной причиной катастрофы в Шереметьево. Ей стала ошибка пилотов, которые не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению.

Катастрофа Сухой-Суперджет 100 с гибелью половины пассажиров наглядно показала, что Россия при капитализме медленно, но верно превращается в бантустан, когда на ровном месте, а молния в авиации дело обычное, можно загубить десятки жизней.

Так каковы эти системные причины, характерной для капиталистической РФ?

Первая причина — это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР? Нет. Там создавались надежные самолеты, которые летали десятилетиями и продавались массово по всему миру.

Вторая системная причина — это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации. Что мы и видели позавчера, когда самолет был посажен так, что развалился и загорелся.

И разве это единичный случай? А случай в Оленегорске, когда Ту-22 был жестко посажен в условиях плохой видимости и развалился? Или гибель Ан-148 со всем экипажем и пассажирами, которая произошла по причине потери ориентации пилотами из-за выхода из строя датчика скорости? Во всех этих случаях причина одна — низкая квалификация летного состава из-за стремления новых хозяйчиков страны сэкономить на всем: на топливе, на зарплатах и т.д.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 — это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет. Как такое могло произойти, мне, как бывшему пожарному не понятно. Это значит, что отвечающие за безопасность должностные лица, зная, что самолет садится в нештатной ситуации, не дали соответствующих команд на выезд к месту посадки пожарных и спасательных команд. Хотя бы на всякий случай. Ведь если бы к тушению приступили немедленно, то всех пассажиров удалось бы спасти.

Таковы главные, системные причины не первой и не последней катастрофы такого рода. С чем граждан России и поздравляю — ведь все мы живем теперь в северном бантустане, где никто ни за что не отвечает, где система научилась прощать по словам руководителей РФ, где коррупция стала системной и где вместо устранения системных причин просто наказывают стрелочников.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора