Мария Антуанетта, хоть и зажралась, но крышей не текла

Андрей Колыбанов Важное в блогах 254

Но оказывается это исторический анекдот, реально Мария Францевна была умной женщиной и такую ахинею сморозить никогда бы не смогла. Но зато у нас в уютненьком ЖЖ находятся 2 штатных антисоветчика, которые морозят подобное чуть ли не ежедневно (у меня вообще складывается впечатление, что они как на грабли наступают на одни и те же темы). Ну вот похожий больше на упомянутую даму, чем на арийского мужика,  наклепал очередной пост — УБОГИЙ СОВЕТСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Смысл. Как государство издевалось над совками и как совки издевались друг над другом в этом транспорте. И все модели транспорта днище, да оно ещё и горело (трамваи и троллейбусы), что график не соблюдался, что с девушки (о Боже!) могли юбку снять ненароком в толпе (и карманники не дремали). Но быдломасса мало что это терпела, так ещё и травила друг друга и дралась там постоянно. Ну можно ведь усилить, что не усилили-то.

Вот анекдоты, есть и про лишение невинности и зачатие ребёночка в переполненном автобусе. А без анекдотов а так сказать из жизни (уже писал), как ехали с завода в институте (на практике работали) и именно в таком автобусе, мужик не может залезть ну никак. И кричит. Ну ехать надо, тороплюсь, опаздываю, в положение войдите (0 внимания). И он громко. БАБЫ! ПОШЕВЕЛИТЕ ГРУДЯМИ! И таки втиснулся:-))) Но именно там же через остановку. Истошный бабий голос — МУЖИКИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ВСЕ РУКИ ОТТОПТАЛИ:-)))

Народ в автобусе буквально уже плачет от смеха (но отнюдь не дерётся). Сам лично году в 82 вытаскивал пальто из 31 маршрута автобуса за рукав (так как с меня его полностью не только расстегнули, но и сняли непроизвольно, вытащил:-))) Что тогда это знали и над этим подсмеивались ни для кого не секрет, видимо кроме этих двоих. Ну самое известное и бессмертное

Здесь до драки дошло (но это кино,  за всю жизнь ни одной драки в транспорте не видел, а авто у меня никогда не было)
Теперь придётся объяснить совсем уж примитивные вещи.

СССР не был богатой страной, он был социально-экономической системой обеспечивавшей элементарное выживание и развитие населения. Поэтому очень долго вообще не решались на выпуск индивидуальных авто, а решившись  всё время думали, а правильно ли решили. Почему? Ну это элементарно.

СССР и РСФСР были самыми холодными территориями в мире по западным понятиям непригодными для заселения людьми (и РФ именно такой территорией и осталась). То есть для отопления и передвижения нужно топливо. То есть надо было его добывать, перерабатывать и сжигать. Чтобы стало понятно, в РФ на пике добычи добывается меньше 4 тонн нефти на душу населения в год. Но тонну приходится сжигать для отопления и передвижения этой души. То есть не производить из неё полимеры, не продавать её на ЗАПАД, а тупо сжигать.А у нас самая холодная страна в мире и только 8 место по запасам нефти.

При этом перемещение людей автобусом (троллейбусом, трамваем) в 7 раз объёмнее в единицу времени по одинаковой дороге, чем  перемещение индивидуальными машинами (в 7 раз больше людей можно перевезти).

То есть такой способ (который сейчас так обсмеивается) был элементарно чуть ли не на порядок дешевле для государства, чем строительство автозаводов, перевод металла (качественного!) на автомобильные жестяные банки да ещё сжигание моря бензина, который надо добыть (нефть), доставить на НПЗ, перегнать в бензин и тупо сжечь (что Менделеев называл — топить печь ассигнациями)

Так вот это  и А.Н. Косыгин и Н.К. Байбаков прекрасно знали (тогда идиоты в Правительство в принципе попасть не могли), поэтому и ставили на общественный, а не личный транспорт. А конкретные модели? Конкретные модели должны перевезти население на работу, как -то перевозили. Были проблемы? Да. Правда, чуть не сгорел автор блога в ПАЗике году в 98 (моторный отсек загорелся), но думаю горели и в СССР, что было, то было.

Ещё разок улыбнёмся (советскому мультфильму:-)))
А вывод такой. Задачу свою в СССР общественный транспорт выполнял, проблема постепенно решалась (кто-то помнит, как вздохнули, когда появились ИКАРУСЫ? особенно с гармошкой, сколько они потом отработали!!!). Расписание выдерживать водители старались (это просто знаю), и если бы были побогаче, то решили бы её уже тогда. А сейчас проблему не решили а обострили. Миллионы авто создали непроходимые пробки в городах и проблему как их рассасывать, как расширять дороги, как строить парковки, и что делать в рентной стране в которой заканчивается нефть. Экономический бред? Да экономический бред,но экономическим либералам с горизонтом планирования в неделю очень нравится.Убогие, что ещё про них сказать.

А вот умные, объясните как может возникнуть транспортная проблема сейчас, когда по законам рыночной экономики кто только перевозкой людей не занимается, и частные маршрутки (и целые автобусы) и  крупные предприятия (как наш БАШАВТОТРАНС) и электротранспорт (в Уфе МУЭТ) и море таксистов + автомобилей в личной собственности  раза в три больше стало чем было в РСФСР до 1992 года  и самое главное, работающих становится всё меньше и меньше (впечатление, которое не могу подтвердить цифрами, сейчас где-то числится раз в 5 меньше людей чем это было в СССР, естественно в наличии дикое количество иждивенцев, общество сейчас становится всё более и более паразитическим, проматывающим природную ренту). А проблема тем не менее есть и в час пик картинка именно такая, какая показана. Так где ваша невидимая рука рынка, господа либералы???

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора