Россияне тратят деньги материнского капитала на повседневную жизнь
Высокая инфляция привела к росту в 2,2 раза количества заявлений от нуждающихся семей россиян на «обналичивание» средств материнского (семейного) капитала (МСК). Об этом говорится в аналитической записке Счетной палаты по исполнению бюджета Пенсионного фонда РФ в 2021 году.
Напомним, что в 2020 году за ежемесячной выплатой в размере регионального детского прожиточного минимума обратились 134,3 тыс. граждан. В 2021 году этот показатель составил 295,2 тыс., или 42% от всех заявлений на меру соцподдержки.
Рост спроса на использование средств маткапитала на текущие нужды связан с высокой инфляцией, которая значительно повысила расходы семей с детьми. Как следствие, им пришлось прибегнуть к этому механизму соцподдержки.
В Минтруде заявили, что рост числа заявлений связан с изменением в разгар эпидемии COVID-19 критериев нуждаемости, а также тем, что в 2020 году выплаты уже подавшим заявления ранее продлевались автоматически.Напомним, в 2022 году российские аграрии ждут рекордного за последние годы урожая овощей «борщевого набора». В Министерстве сельского хозяйства РФ спрогнозировали расширение посевных площадей под них: под картофель — почти на 7%, под капусту, лук, свеклу и другие — на 8%.
Лента новостей
- Стоимость алюминия, меди и палладия обновила исторический максимум
- Вице-премьер Украины сказала, что украинцы не будут эвакуироваться в Россию
- AliExpress рассказал о дальнейшей работе с картами Visa и Mastercard
- США нашли способ покупать российскую нефть в обход санкций
- Украинские боевики беспорядочно минируют дома и улицы в Мариуполе
- Киевские силовики задержали паралимпийского чемпиона РФ и Украины — за освобождение требуют выкуп
- Борис Джонсон отгородил Великобританию и НАТО от ситуации на Украине
- Россельхознадзор предлагает разрешить 15 предприятиям Грузии поставлять молочную продукцию
- В Киеве убили члена украинской делегации в переговорах с Россией
- Украинскими диверсантами взорванжелезнодорожный мост на границе с ПМР
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ