Идентификация

Любовь Донецкая 13.12.2017 12:06 | Общество 849

Некогда В.И. Ленин в беседе сказал А.В. Луначарскому: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшим является кино», и был абсолютно прав. Ныне не одно поколение людей, которое искренне, но зачастую ошибочно, в силу уважения к тем большим деньгам, вбуханным в «корочку» или, того круче, пластиковую карточку об образовании, пригодную разве лишь на то, чтобы резать соевую наноколбаску, когда под рукой ножичка не случилось, считает себя образованным, являясь добровольными жертвами беспощадной болонской системы образования для «болонок», на деле оказывается абсолютно безграмотным, какого бы высокого мнения о своих дипломах «бакалавров», которые заматеревшие в «тоталитарной» советской системе образования преподаватели ласково именуют «бакланами», они бы не имели. И именно эти счастливые обладатели дипломов «бакалавров» и «магистров» черпают свои взгляды на мир из того самого кинематографического источника знаний, скуднее которого могут быть только «Википедия», «ОК, Гугл» и «ОБС – одна баба сказала».

Кино и сейчас совершает свое просветительское дело, некогда озвученное В.И. Лениным, правда ориентированное, как и прежде, на вселенского масштаба необразованные, несмотря на успешно внедренную большевиками всеобщую грамотность, слои общества, но вектор ныне выбран иной. По свежевыжатым из госбюджета фильмам изучают историю и культуру некогда великой страны, правопреемницей которой стала Нейтральная Федерация: по «Демону революции» изучают деятельность РСДРП, где схематично-диаграммный Парвус – главное действующее лицо, а остальные исторические личности просто погулять вышли в несвойственных им имиджах; по сериалу «Григорий Р» только недалекий человек не может не сделать категоричного вывода, что бабы в бани были старцем Григорием Ефимовичем водимы исключительно для изгнания демона гордыни, а сам он святой жизни человек, по которому плачет канонизация; по «Адмиралу» впитывают понимание того, что «белое» движение составляли сплошь ангелы, помавающие белоснежными крылами над «Россией, которую мы потеряли», а большевики и им сочувствующие, то есть практически весь народ бывшей Российской Империи — суть кровожадные алые демоны. Правда, эти пресловутые народные «демоны», на сторону которых в 1917 году перешло подавляющее большинство кадрового состава армии, профессуры и даже белокостных дворян вроде братьев Бонч-Бруевичей, принявшие Империю с пресловутой сохой, выстоявшие против западной интервенции, а впоследствии немыслимыми жертвами освободившие всю неблагодарную Европу, запивавшую свежесваренным кофе пухлые круассаны под «невыносимым» гнетом гитлеризма, тактично отвернувшуюся от ужасов Дахау и Освенцима, оставили неблагодарным потомкам своими нечеловеческими трудами и жертвами такой огромный потенциал, что его по сей день никак не удается государственным карликам, прочно сидящим на плечах предков-великанов, полностью ни продать, ни распилить и ни поделить.

И в торжественный для всех социалистических стран мира, кроме, конечно, нейтральной правонаследницы СССР, стыдливо драпирующей фанеркой и ветошью Мавзолей В.И. Ленина, юбилей столетия Великой Октябрьской социалистической революции, которую беловежские узурпаторы стыдливо именуют «переворотом», опрокинувшей все существующие на тот момент представления о возможном мироустройстве, на практике вернувшей фабрики рабочим, земли крестьянам, а власть – народным Советам, происходят поистине апокалипсические события, немыслимые для воображения тех вымирающих бронтозавров, которые еще помнят, как их принимали в октябрята и пионеры и какой честью было повязывание пионерского галстука на еще трепещущую от только произнесенной клятвы тонкую детскую шею руками ветеранов ВОВ, тех самых ветеранов, которые, как тогда казалось, раздавили фашистскую гадину раз и навсегда, а ныне невидно и неслышно умирающих от нужды и голода в развалившихся бараках и «хозпостройках» при сверхдержавной ядерной «правопреемнице» СССР.

Но пришли иные времена и иные нравы. Ныне в почете танцевальные номера о любви гитлеровца и русской девушки; можно смело и публично жать окровавленную лапу «уважаемому партнеру, инвестору и лучшему выбору украинского народа», который так и не озадачился скорбным вопросом о том, как и с чьего дьявольского попущения были заживо сожжены или насмерть забиты безоружные и беззащитные активисты в Одессе, и от каких таких «неисправных кондиционеров» четвертый год гибнут дети, женщины и заслуженные старики Донбасса; можно славить Маннергейма, презрев незабвенные героические жертвы Ленинградской блокады; можно изгнать аки мятежников из школьной программы героев «Молодой Гвардии» и заменить их лагерным стукачом, трусом, лжецом и призывающим ядерную бомбу на головы своих соотечественников широко «уважаемым» в очень узких кругах Солженицыным; можно публично каяться первому лицу государства, а можно для покаяния высылать в западные страны воспитанных синематографом на уровне «Цитадели» и «Сволочей» слишком уж умственно девственного для своих вполне дееспособных лет мальчика Колю-Уренгойского.

Если перефразировать известный афоризм, то окна Овертона открываются если и медленно, то до конца. И начало конца открытия пресловутых окон могла наблюдать вся заинтересованная в пусть горькой, но правде, российская общественность, когда не где-нибудь, а в самом пупе РФ – городе-герое Москве чуть было не прошел с успехом показ душераздирающего фильма стократно за свою недолгую молодую жизнь переобувшейся в прыжке Б. Бубинец о «хероях свитла» украинского карбата «Айдар» (запрещен в РФ). Показ фильма прошел в рамках конкурсной программы международного фестиваля авторского документального кино «Артдокфест 2017». Съемки фильма проводились данной мадам (или мадемуазель – пес ее знает) с резко пониженной социальной ответственностью во время ее пребывания в нацистском батальоне *«Айдар» в августе 2014 года. Действие происходит в поселке Трехизбенка, где в то время дислоцировалось подразделение, и представляет собой 80-минутный эпизод из жизни нацистского батальона. Во время обсуждения фильма, Бубинец сказала, что поддерживает украинцев, считает ополчение Донбасса «трусливым», а жителей — неспособными брать на себя ответственность:

«Я на стороне украинцев. Я ведь не зря там говорю что вот такие сепаратисты трусливые, не потому что я хотела угодить тем самым айдаровцам. Я действительно так считаю… Там (на Западной Украине — прим. ИА Красная Весна) люди привыкли брать на себя ответственность. Пример тому — малый бизнес, средний бизнес. Не удивительно, что они вышли на майдан. А Донбасс привык жить, встроенный в определенную систему. Если разрушить эту систему, они не знают иного способа существования. Поэтому они боятся брать ответственность на себя, они не привыкли жить по-другому».


И вполне мог бы этот нацистский шабаш состояться, если бы не единицы ополченцев и волонтеров, которые сорвали показ и сломали кайф от кое-кому греющего извращенскую душонку зрелища допроса мирного жителя Донбасса: «Ну, что, боремся в центре Москвы за Новороссию. Нас повязали за срыв бандеровского фильма в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. Сидим в воронке. Была драка. Полиция в средствах укрощения не стеснялась, бандеровцы в зале аплодировали, когда нас крутили. Вам привет от меня, Тавра и Гоши Тарасевича. ПОКАЗ СОРВАН!!!».

А вот и итог подлинной борьбы с нацизмом в Москве, которая каждый год 9 Мая миллионными толпами выходит на шествие «Бессмертного полка», даже не соображая в своей пропагандистской эйфории, что сама она в это время представляет собой гнусное и жалкое зрелище пособников тех самых нацистов, с которыми боролись их героические предки. И все их грошовые наклейки на кредитных немецких авто типа «Можем повторить!» — это ложь, все их стоны «Спасибо деду за Победу!» – ложь, пьяные «победные» гулянки с водкой и шашлыками, пока в Донбассе неонацисты при полном попущении как российских властей, так и российского народонаселения ежедневно убивают женщин и детей – ложь и тошнота. Ибо гнусный и отвратительный фильм Беаты Бубинец «Полет пули», показ которого был сорван, спасибо неравнодушным русским людям, на международном фестивале документального кино «Артдокфест», все-таки получил приз «Лавр» в номинации «Арт-фильм». Церемония награждения прошла на закрытии «Артдокфеста» в кинотеатре «Октябрь».

Вручая премию Бубинец, президент фестиваля режиссер Виталий Манский сказал, что показ этой картины «привел в зал неожиданных зрителей, которых увела полиция», после чего они писали ему в «личку» и желали всего «хорошего».
«Мои друзья все время поддерживали меня» — сказала Бубинец, поблагодарив за приз.

Понятно, что россияне и русские – это две большие разницы, но между позором и войной рано или поздно придется выбирать войну, вот и определяйтесь, дорогие россияне, с кем вы, любители искусства: с неонацистскими карателями, палачами и насильниками из *«Айдара», или с убиваемым каждый день в рамках вашего же, ибо вы одностайно голосовали за гроссмейстера, «перемирия» или «режима прекращения огня» Донбассом, с выдаваемыми ежедневно на пытки и смерть ополченцами, искавшими последнего убежища в Нейтральной Федерации, той самой, которая «Можем повторить!», с теми же диванными советниками и кураторами, которые наивно полагали, что нацизм, раз восстав из пепла Великой Отечественной, сам собой рассосется: «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь».

P.S. В книге В.С. Пикуля «Честь имею» он озвучивает такую фразу от болгарского политика накануне Второй мировой войны. На вопрос главного героя книги о том, что они, устремленные к союзу с гитлеровской Германией, собираются делать со 100 тысячами могил русских солдат, погибших ради освобождения Болгарии от турок, эта мразь ответила: «Мы будем ходить срать на ваши могилы».

К чему бы это послесловие? Да к тому, что каждый, кто не протестовал против показа отвратительного, гнусного и убогого фильма в сердце РФ, обеляющего укронацистов, кто не выступил против «минского сговора» с его особым статусом «ордилосос» и последующими фильтрационными лагерями и зачисткой еще не до конца местными менеджерами солженицинско-власовского «укропартнерского» режима зачищенных потусторонней прокураторской властью не-стороны конфликта патриотов, кто пожимал кровавые шоколадные лапы «уважаемого партнера», кто что-то невнятно мямлил про «неправильно вставших» донбасских шахтеров, а сам не встал против кинематографического нацизма, отсидевшись на любимом диване и молясь на второй кредитный холодильник, вы все нагадили на донбасские могилы. И вы не русские – вы действительно «россияне», в связи с чем примите поздравления с успешно пройденной идентификацией.

Редактор «Народного Журналиста» Любовь Донецкая
_____________________________

*Батальон «Айдар» (запрещён в РФ)

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Партия нового типа
Центр сулашкина