Кадры решают всё!!!

Наташа [ladamira] Общество 91

Главная битва в стране и мире во все века была, есть и будет за контроль над образованием/воспитанием.

Методология.

«Вселенная это целая бесконечность. Если бы мы были бы одиноки, представляешь, сколько бы зря пропадало пространства».

( фильм Контакт, 1997 год)

Проходит всё: войны, революции, государственные перевороты, бунты, выборы…

Остаётся  задача восстановления страны для мирной жизни, самая сложная задача на Земле на протяжении последних веков и тысячелетий.

Возрождение хозяйства страны на 99 процентов зависит от кадрового потенциала во всех сферах жизнедеятельности: управленцы, инженеры, врачи, учителя, сантехники, строители, хозяйственники…

В настоящее время с этим у нас полный провал. За последние десятилетия из-за захвата власти в стране сволочью (сволочь-украсть), прислуживающей финансовому интернационалу, потерян профессионализм во всех вышеназванных сферах деятельности. Вот это действительно катастрофа, тем более что в течение последних десятилетий  целенаправленно велась работа по уничтожению советского образования.

Система образования/воспитания, навязанная народу властью после 2000 года при активном участии В.В.Путина, преследует единственную цель: уничтожить окончательно мышление людей и самих людей ( зачистка территории).

Можно долго говорить на эту тему, теряя время. Надо быстро решать проблему. Именно быстро. Времени в обрез, в лучшем случае три года. Потом начнется развал окончательный во всех сферах жизнеобеспечения с последующими техногенными и социальными катастрофами. Глобальная мировая система рушится. Будущее имеется только у того государства, которое сохранит свой думающий народ. Кто это не сможет сделать, будет поглощен другими мировыми системами и уничтожен.

Главная битва в стране и мире во все века была, есть и будет  за контроль над образованием/воспитанием.

Небольшой исторический экскурс в систему образования, чтобы лучше была понятна предлагаемая методика.

Основа современной методики образования/воспитания очень давно была создана иезуитами (условно). Она стоит на главенстве «утверждения» над «вопросом». Это позволяет блокировать самостоятельность мышления, поиск, различение, сравнение. В человека сначала вкладывается извне четко выстроенная информация, задающая рамки и границы, в которую он должен свято поверить и принять как аксиому, без сомнений и критического мнения. Например, «так было с начала мира и иначе не будет».

Эта сеть, наброшенная на человечество ловцами, чтобы люди отдавали свою силу/энергию фантомному искусственному религиозному образу, который создан этими ловцами многие века назад с целью удержания власти над людьми.

Эта сеть лишает  человека возможности обрести в земном воплощении личный опыт понимания бессмертия своей души через перевоплощения в мироздании. Чтобы сбросить с себя эту сеть, надо научиться думать своей головой.

Свою жизнь, свой мир каждый из нас творит сам и больше никто. «На Бога надейся, а сам не плошай!», — учили наши Предки.

Если внимательно присмотреться к  информационным пакетам, то можно обнаружить, что идет целенаправленное формирование у человека мысли о полной изученности, познанности мира. Таким образом блокируется творческое начало в человеке, которое  творит в нас человека ( чело- ученик, век- жизнь).

Этим же страдала и советская система образования/воспитания. В ней отсутствовали гибкость и критическое мышление,   доминировало «утверждение» над «вопросом».

 В результате советский народ оказался не готов различитьразрушительное информационное цунами, обрушившееся на него с середины 80-х годов, и увидеть целенаправленную деятельность высшего партийного руководства по уничтожению Сталинской экономики и Советской системы.

Пришло время провести работу над ошибками и предложить методики в образовании/ воспитании, которые позволят избежать трагедии 90-х годов, а она опять надвигается, и возродить страну.

Не случайно образование и воспитание пишу в связке. Они взаимосвязаны.

ОБРАЗОВАНИЕ: ВАЯНИЕ ОБРАЗОВ.

ВОСПИТАНИЕ: РАЗВИВАЮЩЕЕ ПИТАНИЕ.

Всё начинается с мыслей-образов. Как частенько говорила моя дорогая бабушка: «Все проблемы от головы».

 Итак, что необходимо изменить  в системе образования/воспитания?

Цель новой методики: «Сбережение и развитие народа!»

Базовые принципы:

— первичность «вопроса»  по отношению к «утверждению»;

— самостоятельное познание на пути к «утверждению»;

— практическое применение знаний с самого начала их освоения.

Методика решает следующие задачи:

— быстрое восстановление самостоятельного мышления;

— непрерывное саморазвитие в течение всей жизни;

— формирование пространства творческого поиска новых решений;

— осознанная ответственность;

— включенность в пространство развития практически всего народа;

— обеспечение национальной безопасности благодаря своевременному решению проблем до их перехода в состояние катастрофы;

— стабильное и поступательное развитие общества;

-…………………………. И т.д.

Прошло время отдельных светочей на фоне темной массы народа. Необходимо изменить ситуацию с точностью до наоборот.

Обязательно должен быть сформирован госстандарт по всем отраслям знаний в школе, университете, техникуме и т.д., которым выпускник овладевает в ходе обучения.

Теперь рассмотрим более развернуто вышеназванные принципы.

Первичность «вопроса» по отношению к  «утверждению».

Уровень развития учителя определяется способностью его учеников к саморазвитию. Это главный критерий оценки педагога, как и родителя.

Человека с рождения надо учить задавать вопросы и искать на них ответы.

Например, ребенок видит кошку. Задача взрослого человека показать, по мере взросления малыша, разные грани видения кошки именно через вопросы. Таким образом, человек учится с малолетства собирать об объекте, событии, явлении и т.д. максимально полный объем информации, что позволяет принимать грамотные решения при взаимодействии с внешней средой.

В голове человека с малолетства будут проигрываться  образы ситуаций с причинно-следственными связями. Память в нужный момент вытащит аналогичные варианты, что позволит быстро и грамотно реагировать на события.

Автоматически будет срабатывать программа самостоятельного поиска решения проблемы, а не ожидания, что кто-то проведет за ручку и скажет: как надо делать, а как не надо.

Мозг начинает быстро и объемно сканировать пространство.

В конце обучающих текстов не должно быть никаких вопросов. Эти вопросы человек должен сформулировать сам. И, если на его вопросы текст не дает полного ответа, он продолжит поиск в других источниках.

Самостоятельное познание на пути к «утверждению».

Важнейшей составляющей всех образовательных учреждений является лабораторно-экспериментальная база.

Каждый человек должен по возможности сам прийти к тем законам и закономерностям, которые позволяют ему понять мир и жить в нём по-человечески.

Учебные заведения необходимо максимально обеспечить всем необходимым для проведения опытов с учетом безопасности.

Ученики должны научиться, сами придумывать задачи и опыты в процессе обучения.

Что касается гуманитарных наук, то здесь важно формирование личной обоснованной позиции.

Как бы я поступил в тех или иных исторических условиях и почему. Участие оппонентов обязательно. Это позволяет научиться формировать личное мнение и находить  решение с учетом видения ситуации другими людьми. Это не спор. Это возможность понять ситуацию с максимально возможных ракурсов, что позволяет принимать грамотные решения.

На уроках литературы и русского языка, ученики должны сами в ходе обсуждения произведений ставить вопросы и писать сочинения на наиболее интересные для них темы. Таким образом, формулируются проблемы, которые актуальны именно в данное время для учеников. В ходе сочинения идет поиск ответов. В дальнейшем обмен мнениями.

И так можно просмотреть по всем отраслям знаний.

Практическое применение знаний с самого начала их освоения .

«Вопрос» — «Утверждение» — «Практика».

Всё, что не находит применения в жизни, забывается. Как часто приходится слышать, что время на освоение ненужных знаний потеряно впустую.

В нынешнем образовании, к сожалению, потеряна взаимосвязь теоретической и практической частей образования/воспитания.

Человек должен постоянно отвечать себе на вопросы: ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? И находить ответы. Тогда у него будет мотивация к усвоению. Это, пожалуй, самая сложная  и важная задача учителя

Принцип практического применения знаний в процессе обучения необходимо реализовать во всех отраслях знаний.

Теоретическая часть (лекции) в системе обучения может занимать не более 20 процентов. Всё остальное время «вопросы», поиск «ответов», практическое применение.

Желательно обеспечить доступ учащихся школ в лаборатории высших учебных заведений. Вузам необходимо проводить совместные обучающие проекты со школами, техникумами…

Как все понимают, при новой системе образования/воспитания меняются отношения между учителем и учеником. Это   отношения взаимного развития. Учитель имеет право не знать ответа на вопрос ученика в момент формулирования вопроса, но он должен владеть веданием, как  найти ответ и грамотно сформулировать, чтобы продолжить познание учеником предмета. Ответ ищется в сотрудничестве с учеником или группой.

«Ученик(и)-Учитель» — это дружба, взаимопомощь, поиск, исследование, сотрудничество, открытия, созидание…

Учитель не Бог, не Царь и не Герой. Он старший друг, который знает больше о мире и может помочь быстрее пройти  известное, чтобы пойти дальше в неведомое.

В пространство развития неизбежно вольются родители и родственники учащегося. Ведь он принесет в семью все вопросы и ответы.

Теперь о Воспитании.

Многие сотни лет русские волхвы оттачивали оптимальные словосочетания, фразы, тексты, которые  веками и тысячелетиями сберегали силу народа. Так создавалась русская солнечная матрица. Слово в резонансе с высокочастотной светлой солнечной  русской матрицей, являлось оберегом на уровне бессознательного. Русские часто поступают вопреки представлениям большинства в сегодняшнем эгоистичном разрушительном мире. Именно это пугает правителей других стран, да и нынешнюю бандитскую власть внутри России. Не получается у нынешних власть прихвативших разрушить русскую матрицу. Она их сама ломает через колено.

Русские волхвы оставили сберегающую, дающую силы и развивающую информацию в пословицах и поговорках, былинах, сказках, преданиях и т.д. Всё это называется

«народный эпос». Это самое ценное наследство, которое передали нам Предки – Русские священные писания.

Русский – какой? – солнечный, светлый душой и огненный духом.

Изучение «народного эпоса» должно начинаться с малых лет и продолжаться всю жизнь. Огромную образовательно-воспитательную роль дает обсуждение наследия Предков. В ходе написания сочинений, например, по пословицам, человек глубже понимает смысл и видит  проявление  мудрости в жизни.

Светлый солнечный эпос есть у каждого народа. Он является основой воспитания.

Хорошо, когда ученики сами создают произведения в стиле «народного эпоса». Баяны народу очень нужны.

Конечно, как и во всём нашем сегодняшнем хозяйстве нужна инвентаризация, так же она необходима  в мире пословиц и поговорок. Много там  поработали «мастера» искажения и разрушения.

Надо оставить то, что работает на созидание, сотрудничество, развитие, жизнь.

Базовые принципы воспитания:

— Справедливость,

— Созидание,

— Сотрудничество,

— Любовь,

— Взаимопомощь,

— Благодарность,

— ……………….

Необходимо жестко противостоять тем, кто сеет войну, рознь, избранность, ненависть, извращения…

Речь идет о правительствах, фининтернационале, религиях, наркомафии, орденах…

«Врага надо знать в лицо», — учат мудрецы. Необходимо понимать их технологии:

— незыблемые утверждения, якобы от Бога (какого?), которые обсуждению не подлежат;

— разделяй и властвуй;

— написание ложной истории народа;

— формирование чувства вины по самому факту рождения во грехе якобы;

— избранность одних по отношению к другим перед Богом (каким?);

— выращивание внутри народа группы предателей,

— противопоставление власти (избранных) и народа,

— уничтожение инструментов влияния народа на власть,

— расчленение народа на части и, стряпанье таким образом новых народов с целью их взаимного уничтожения.

И так далее.

Выше изложенная новая методика формирует человека творца, личность способную жить осознанно и отвечать перед миром за свои мысли, слова и дела. Сделать из такого человека бессловесного барана для стрижки невозможно.

Образование/ воспитание должно не запрещать, а объяснять. В этом объяснении  логична информация о разумности ограничения разрушительной деятельности. «Что посеешь, то и пожнешь».

Реализация изложенной методики возможна только при формулировании на высшем уровне власти цели «Сбережение и Развитие Народа!»

Сохранится на Земле только та цивилизация, в которой люди научатся задавать вопросы и искать на них ответы

сами.

Мы не рабы. Рабы немы.

МЫ Творцы, владеющие силой слова!

Тот, кто контролирует образование/воспитание, тот творит будущее.

Именно в России  родится и будет реализована новая русская творческая система образования/воспитания. Это наш главный дар потомкам и Миру.

Всем здравия.

Ладамира.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора