Здравие детей (1)

Наташа [ladamira] 20.06.2018 22:16 | Альтернативное мнение 50
В ходе воспитания и образования ребенок должен вырасти творцом и созидателем, способным нести осознанно ответственность за жизнь свою, своего рода, народа, Родины.  

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор,

…………………………………………..

( Марш авиаторов)

Данная статья является продолжением статей «Русский кодекс Ребенка» и «Говорил ли Бог Еве: « Рожать будешь в муках?»

В начале, давайте посмотрим внимательно на слово ЗДРАВИЕ: С ДАРОМ СОЛНЕЧНЫМ В ЖИЗНИ.

Получается, что Здравие — это Жизнь на Земле с Солнечной Душой.

Здравие предполагает наличие здоровья на физическом, ментальном, эмоциональном, духовном и иных уровнях.

Предлагаю рассмотреть влияние воспитания и образования на  Здравие Детей.

Будем реалистами. Все системы жизнеобеспечения  всегда будут точно выстраиваться под главную Идею, принятую на государственном уровне. Чудес не бывает.

Какова Идея, таково и образование, и здравоохранение, и экономика и. д.

В статье « Русский кодекс Ребенка» мной предложено было для осмысления следующее:

«Мы, взрослые люди, осознаем, что Здравие наших Детей единственная гарантия продолжения жизни нашего Рода, Народа и Человечества.

Главной Целью сегодня на государственном уровне должно стать: « Спасение Детей – Спасение народов русской земли – Спасение России!»

Главным критерием правильного управления в государстве на всех уровнях должно быть «Рождение здоровых Детей и восстановление Здравия проблемных Детей».

Все, что  предложено далее, будет соответствовать вышеназванной Идее.

Опять же обращаю внимание, что изложение является ЭСКИЗОМ для обсуждения.

Искренне буду благодарна за конструктивные замечания и предложения.

Начнем с самих слов «ОБРАЗОВАНИЕ» и «ВОСПИТАНИЕ».

ОБ(РАЗ/РС) – ВАЯНИЕ. Получается – творение образов солнечных. РС – солнечный.

ВОС – ПИТА – НИЕ: Вос (восход, восхождение, развитие). ПИТА ( питие, пища). На востоке ПИТТА – система огня в организме человека (печень и желчь).

Мудрецы издревле говорили : « Чистая здоровая печень позволяет обрести  светлое мировоззрение и  огонь духовный».

Следовательно, Воспитание – это обретение определенного мировоззрения.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ – ИДЕОЛОГИЯ.

В ходе воспитания и образования ребенок должен вырасти творцом и созидателем, способным нести осознанно ответственность за жизнь свою, своего рода, народа, Родины.

Учитывая специфику задач, которые народам русской земли приходилось и приходится выполнять на протяжении всей свой жизни и глобальность нынешних процессов, я бы добавила « Ответственность за Жизнь на Земле».

В ходе воспитания и образования ребенок должен осознать  свою главную миссию на Земле: « Сбережение Жизни во всех ее проявления, так как земной мир есть Целое».

В ходе воспитания и образования ребенок должен выйти на осознание основного правила жизни, которое позволяет эту жизнь сохранить: « Единство, взаимосвязь и взаимодополнение противоположностей как основа течения «реки жизни» на Земле и в Мироздании».

Это прекрасно подтверждается примерами живых систем.

При нынешней глобальности информационных потоков, в ходе воспитания и образования ребенок должен обрести критерии различения творческих созидательных процессов и разрушительных.

Эти критерии позволят  государственным структурам и общественности защитить детей и себя от потока информационной грязи.

В ходе воспитания и образования, ребенок должен осознать, что своей нынешней земной жизнью он обязан своим Предкам, которые на протяжении многих веков и тысячелетий, не взирая на все невзгоды ( войны, голод, разруху, природные бедствия и т.д.), сберегли самое дорогое на Земле – Жизнь Рода.

Это восстановит связь между поколениями, преемственность и даст нашим детям духовную опору в жизни.

В ходе воспитания и образования ребенок должен выйти на осознание примата общественного блага над личным, особенно в критических ситуациях.

Для доказательства вышеназванного достаточно показать исторические примеры   удивительных деяний наших Предков.

Так же необходимо по-новому выстроить систему управления в государстве на основе принципа «круга» :« Сильный центр – Сильное самоуправление». И обеспечить максимально достоверное прохождение информация в обоих направлениях. Это позволит формулировать задачи и пути их решения с максимальным учетом мнения каждого человека. Данная тема будет рассмотрено в другой статье «О самоуправлении».

В ходе воспитания и образования ребенок должен выйти на осознание своей Родины как большой семьи народов Русской Земли.

Для этого необходимо ввести в образование предмет «Традиции народов русской земли». Данная тема должна также транслироваться в СМИ.

У детей будет формироваться пространство Родины – Родного Дома.

В ходе воспитания и образования в силу разности миссий  женщины и мужчины на Земле, девочки и мальчики должны обрести знания и навыки, позволяющие им эти миссии исполнить.

Девочки – Матери – Богородицы, воспитывающие богатырей и сберегающие жизнь.

Мальчики – Отцы, защищающие физически и ресурсно пространство, в котором мать может вырастить детей в здравии.

В ходе воспитания и образования ребенок должен овладеть навыком самообразования на протяжении всей своей жизни на Земле.

Для этого необходимо создать образовательную систему, обеспечивающую человеку постоянный образовательный рост.

Система образования является площадкой, на которой ребенок имеет возможность обрести знания и практические навыки для счастливой  жизни  на Земле в Здравии.

И т.д.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Главные субъекты образовательного процесса: ребенок, учитель, родители ( родственники).

Остальные участники образовательной системы должны обеспечить необходимые благоприятные условия для реализации учебного процесса, которые согласовываются тремя вышеназванными субъектами.

Штатное расписание управленческой ( чиновничьей) составляющей образовательной системыприводится в соответствие со штатным расписанием начала 70-х гг. 20 века. Это высвободит огромные финансовые ресурсы, которые можно направить в школы и вузы, и освободит учителей от навязчивого давления со стороны чиновников, которым они пытаются оправдать свое наличие в управлении образованием.

Единственная отчетность учителя становится – журнал. Все остальное время своего пребывания в школе или вузе педагог должен тратить на обучение школьников и студентов.

В ходе обучения ребенок, как и студент, должен проходить три этапа для обретения знаний и навыков:Исследование – Анализ – Синтез.

Для этого во всех учебных заведениях необходимо создать лабораторную базу (химия, физика, биология и т.д.) и библиотечную ( частично в электронном варианте).

По всей стране вводится единый  госстандарт учебных программ и учебников по базовым предметам.

Детально прописывается и издается для широко доступа госстандарт знаний и навыков, которыми должен овладеть ребенок после окончания каждого класса.

Должны быть максимально детально прописаны понятия, формулы, правила, теоремы, варианты задач и т.д. Это касается и вузов, и учебных заведений среднего звена.

Издаются учебники и методические пособия, единые для всей страны, в которых изложение учебного материала доступно для освоения самим ребенком и позволяет взрослым осуществлять контроль за усвоением знаний.

За основу стоит взять учебники педагогов советского времени. В частности, Киселева А.П. по арифметике, алгебре, геометрии.

Отличные учебники для школьников по химии подготовил коллектив химического факультета МГУ.

Приводится к здравому смыслу и физиологическим возможностям детей нагрузка в школе.

Для этого четко определяются базовые предметы: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература, история, география, лингвистика, Традиции народов русской земли.

Все остальные предметы выносятся как дополнительные занятия на кружки по желанию.

Это позволит детям развиваться всесторонне: обучаться живописи, музыке, заниматься спортом и т.д.

В вузах лекции должны читаться только по новым научным направлениям и открытиям. Остальное время – семинары, лабораторные, клиники и т.д. Нечего спать на лекциях, информация которых содержится в учебниках.

Не удивляйтесь, об иностранном языке, информатике и физкультуре будет сказано отдельно.

Предоставляется право  родителями выбрать самим форму обучения для своего ребенка: школа, экстернат и т.д.

Исходя из разности миссий на Земле женщины и мужчины, а также физиологических особенностей ( разное развитие ) целесообразно перейти к раздельному образованию девочек и мальчиков либо на уровне классов, либо школ.

Давайте престанем кривить душой. Мы изучаем иностранный язык все школьные годы, но так его и не знаем, если это не спецшкола.

Сегодня признано многими учеными медиками и лингвистами, что русский и классический арабский языки являются языками мозга. И уж если с рождения русский язык является для большинства в России родным, то воспользуемся его возможностями для овладения мышлением. До тех пор, пока не освоена полностью система базового языка, нельзя вводить в обучение систему другого языка. Это крайне негативно сказывается на формировании образности, которая и позволяет нам творчески мыслить.

Для желающих, системно овладеть иностранным языком, целесообразно создать  государственные центры изучения иностранных языков. Пусть этот выбор сделают сами дети и родители.

Выучить иностранный язык проблем не составляет, если есть мотивация ( стажировка, перевод литературы научной и т.д.).

По информатике целесообразно создать  соответствующий государственный центр для желающих на разных уровнях постичь информатику. В школе могут работать кружки.

Сегодня многие родители  хорошо освоили работу с компьютерами и могут за короткое время дома этому научить своих чад. Это дополнительная экономия времени для ребенка, освобождающая его от сидения в школе.

Теперь о физической культуре. Опять же не будем кривить душой. Физическая культура в школе это пародия в большинстве своем на здравый смысл. Особенно «радуются» учителя, у которых  их предмет после  урока физкультуры.

Как всеми правдами и неправдами отлынивают от физкультуры в школе известно. В вузах это одна из самых коррупционных кафедр в плане взяток.

Давайте решим по-человечески эту проблему с пользой для физического здоровья детей.

На базе школьной спортивной инфраструктуры должны действовать бесплатные спортивные секции в течение всего дня.

Так же 80% всех спортивных секций в спорткомплексах поселений должны стать бесплатными.

Все, что связано со сдачей норм ГТО, вывести из разряда принудиловки и угроз. Без осознанной мотивации на физическую культуру как важной составляющей образа жизни, все решения на правительственном уровне будут скатываться к взяткам и подлогам в отчетности. Только «воз будет и ныне там», я о здоровье детей и взрослых.

Очень эффективно для укрепления детей и взрослых было бы  создание семейных спортивно-оздоровительных центров.

По спорту у меня будет следующая статья «Профессиональный спорт».

Необходимо ввести полный запрет на любые формы тестирования в обучении.

Кстати, не случайно, видимо, такой запрет действует на западе при подготовке управленцев высшего уровня и детей из богатых семей.

В младших и средних классах перевод осуществляется из класса в класс только при выполнении госстандарта.

В старших классах сдаются экзамены для перевода в рамках госстандарта.

При выпуске из школы сдаются экзамены.

При поступлении в вуз сдаются экзамены только в рамках школьного госстандарта.

Это касается и сдачи государственных экзаменов по окончании  вуза.

При приеме на работу работодатель вправе провести экзамен для принимаемого сотрудника, но опять же в рамках того госстандарта, который студент сдавал при окончании вуза.

На территориях, где живут народы с различными языками (татарский, башкирский и т.д.) необходимо создатьЦентры народных традиций и языка данных народов, с целью их бережного сохранения.

Предмет «Традиции народов русской земли» должен стать одним из базовых в школьном обучении. Россия является Родным Домом для очень многих народов. Свою многонациональную семью нужно знать и беречь ее мир.

Мне видится целесообразным введение в школе курса «Лингвистика», который позволит понять глубинную суть слова и проявит единство корней многих языков мира, и очень облегчит изучение иностранных языков.

У меня очень спорное отношение к  оценке «3». Все мы прекрасно понимаем, что такое троечный специалист. Может, пришло время с этим покончить?

В вузах практическая деятельность по выбранной профессии должна начинаться с 1 курса. На нее должно приходиться  40% учебного времени, с увеличением к старшим курсам.

На этом остановлюсь, так как осветить максимально целостно систему образования не планировала. Повод же для конструктивного обсуждения уже имеется.))) Чему буду рада.

Теперь небольшое, но важное, окончание статьи.

Благодаря глобальным процессам и быстрым изменениям в научно-технической и социальной сферах нашей жизни, мы получили возможность сравнивать, анализировать, сомневаться, находить новые не стандартные решения и видеть то, что многие века было скрыто от глаз большинства.

Главное, что начинают понимать люди: все  процессы  в социуме управляемы.

Управлять стадом малообразованным конечно проще, НО….

Человечество было направлено по пути Техно цивилизации.

Сегодня используется техника высокого уровня, для обслуживания которой необходимы соответствующие специалисты. Любой непрофессионализм может привести к очень масштабной  катастрофе в регионе и на земле в целом.

Путь Техно цивилизации тупиковый. Он привел человечество к ресурсному голоду, который ведет к крупномасштабной войне по уничтожению большого числа людей и целых народов. Не буду говорить о методах иного плана, которые уже уничтожают лишних, по мнению «элит».

Но эти «элиты» глобального или национального управления питаются не солнечной энергией и не живут в искусственном экологическом пространстве. На земле все взаимосвязано. И  если где — то произошло радиационное или химическое заражение воды, нужно понимать, что водичка эта придет ко всем, а уж на информационном уровне вся вода на Земле сканирует информацию с пораженной воды.

У наших Предков на сей счет была хорошая пословица: « Не рой яму другому…..».

На другую планету «элиты» в обозримом будущем не переберутся. Сие пока не осуществимо.

Нужно различать фантастику в кино и книгах и  реальную жизнь.

Мы все являемся Земным человечеством и пришли в данное воплощение, чтобы сотворить на Земле счастливую жизнь.

Мне понятна сиюминутность и узость мышления национальных «элит». Это факиры на час.

Но глобальщикам стоит задуматься хорошенько. Опуская образовательный уровень народов, они обрекают себя на деградирование.

Вся современная техно цивилизация создана индо-европейцами. Технологический качественный скачек  надо делать в направлении Биогенной цивилизации. Это тяжелейшая задача, без решения которой человечество опустится до мартышек в лучшем случае, если не до инфузорий.

Для решения этой задачи, а так же предупреждения техно катастроф необходимы специалисты высочайшего уровня. А это, друзья «элитарии», без мощного творческого образования не решаемо.

Внимательное изучение научно-технической и гуманитарной человеческой мысли, и мировой истории нас неизбежно приведет в Россию.

Всякий раз, когда мир подходил к пропасти, оттаскивали его от падения именно русские.

Так может не стоит так яростно глобальщикам рубить сук, на котором они еще пока могут сидеть.

В пробирке таланты не выращиваются. Для их появления нужно большое поле образованных людей.

В России необходимо в кратчайшие сроки создать сильную образовательную систему, опираясь на положительные наработки советского времени и с учетом современных тенденций.

Только человек, пребывающий в Здравии на всех уровнях, способен найти оптимальное решение проблем, перед которыми сейчас оказалось человечество.

Всем Здравия!

Ладамира.

P.S. Чтобы избежать лишних вопросов, считаю целесообразным кое-что сообщить дополнительно.

Все помнят,  как началось разрушение советского образования в конце 90-х гг. В начале нынешнего века мой сын должен был пойти в школу. В семье было принято решение, что ребенок получит домашнее образование ( без репетиторов). Сына доверили мне. Учились мы с ним вместе.))) Поэтому я в курсе всего, что творится в образовательной сфере.

В итоге, за 10 лет сын  на отлично окончил образовательную школу, художественную школу ( 4 года), музыкальную школу по скрипке и фортепьяно ( 8 лет), занятия в спортивной секции легкой атлетики, победитель областных олимпиад по музыке, химии и биологии, 4 последних года губернаторский стипендиат. И это абсолютно нормальный без склонности к гениальности ребенок.  Сейчас студент медицинского университета.

С 6 класса пришлось притормозить освоение школьной программы, чтобы не окончил школу в 14 лет.  Получил аттестат в 16 лет.

Итог я написала для того, чтобы показать, как много времени наши дети теряют впустую при нынешней системе образования. А ведь время утекает безвозвратно. Время – самый дорогой ресурс человека.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Видеорепортаж
loading videos
Loading Videos...
Партия нового типа
Центр сулашкина