Какой транспорт прогрессивнее?

Александр Майсурян 26.07.2018 16:03 | История 43

Защитники современного буржуйского строя любят с пафосом говорить, как, мол, выросло благосостояние нетрудящихся населения после уничтожения социализма: «Да вы посмотрите в окно! Весь двор машинами заставлен! Разве это не процветание?!». Правда, на то обстоятельство, что в этих машинах часами приходится стоять в пробках, им возразить обычно нечего. (Не говоря уж о таких мелочах, что люди лишились нормальных дворов, превращённых в автостоянки).

Тогда зачем нужны такие средства передвижения, которые как раз передвижения-то и не обеспечивают?

Ещё вспоминается, каким баснословно дешёвым был общественный транспорт в СССР: поездка на автобусе и метро стоила пять копеек, троллейбусе — четыре, трамвае — три… (Правда, в 80-е годы ввели «единый тариф» — пять копеек за любой вид транспорта).

Потребовался жестокий опыт отреставрированного капитализма, но со временем до людей мало-помалу доходят азбучные истины, которые им когда-то объясняли в СССР:

Общественный транспорт прогрессивнее частного.

Общественная собственность прогрессивнее частной.

Тогда — в одно ухо влетело, из другого вылетело, но, как известно, кто не желает учиться на чужих ошибках, будет учиться на своих.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Видеорепортаж
loading videos
Loading Videos...
Партия нового типа
Центр сулашкина