Народ расколот на две расы: бедняки и богачи. Гражданская война на носу

Публицист.ру. 29.01.2018 7:12 | Общество 235

Не так давно в Интернете появилось стихотворение медсестры Лотошинской ЦРБ «Святой и голозадый наш народ», собравшее несколько миллионов лайков и сотни тысяч комментариев.

Пишет медсестра о том, что работает на полторы ставки, а денег на жизнь не хватает. Вот она и плачет по вечерам, потому что дочка хочет танцами заниматься и петь, а у нее нет даже на то, чтобы каждый день в суп положить кусок мяса…

Бедные люди собирают свои копейки, чтобы спасти чужого больного ребёнка, а батюшка на джипе ездит и желает православным терпенья. Хорошо одетые и сытые дядьки из телевизора советуют не лениться – но медсестра уже и так по 12 часов работает! Вот и вспоминает плачущая женщина социализм, когда дети танцевали и пели бесплатно, никто не голодал, педагог и врач были уважаемыми людьми, и т.д.

Учит медсестра своих детей любить Родину, но не может даже себе объяснить, почему надо любить такую Родину. А кончается стихотворение вопросом: почему великая и могучая страна своих людей не ценит ни хрена?

А тут Владимир Соловьёв собрал на своём шоу несколько именитых российских экономистов и начал их пытать о проблемах мирового и российского капитализма. Почему в России все больше нищих и бедных, а богатые становятся ещё богаче. Это ведь плохо? Это опасно? Ну и т.д.

В общем стандартный был бы трёп – если бы господа (именно господа) не начали объяснять всё очень откровенно и популярно.

Чем сильнее экономика страны – тем больше разрыв в доходах. И это нормально. Капиталисты раньше решали социальные проблемы людей, потому что люди были ценным инструментом, с помощью которого можно было получить больше прибыли. Новой экономике столько людей не нужно, вот и становится больше бедных, и даже нищих. И это нормальный объективный процесс. Так сказать, побочный эффект прогресса.

И главное утешение – что нищих будет больше не только в России. И в этом нет ничего страшного. Ряд рабочих профессий просто уходит с рынка, зато формируется новый средний класс: юристы, бухгалтера, водители, пилоты, продавцы, мерчендайзеры и прочий офисный планктон. Прогресс! Не то что казарменный социализм, в котором всем сестрам по серьгам. Тут новые сестры буквально с кровью выдирают у старых медсестер средства к существованию!

И волноваться потому не стоит – лет через двадцать сформируется новое общество, совсем счастливое, числом поменее, зато с доходами поболее. Новой средний класс будет существенно тоньше, но он обязательно будет. И главное опять-таки – прогресс.

С чего сегодня плачут бедные? С того, что просто завидуют богатым. Притворяются, что плохо живут – а живут куда лучше, чем 100 лет назад. Подняли крик, что «нашими деньгами» спасают банки – но это не ваши деньги. Это деньги экономических элит, а у вас никаких денег нет – вы дармоеды, которых кормят из жалости «особы приближенные к императору».

И никакой революции не будет, потому что бедные – это ещё не нищие. Бедные пытаются выжить, и им не до революций. И вообще народ у нас тихий и терпеливый. И завистливый. Быдло, одним словом – правда, слово это никто вслух не сказал. Но оно повисло в воздухе.

Такой вот интересный получился на программе Соловьева разговор.

А вот что писал по этому же поводу буржуазный философ начала 20 века Николай Бердяев, все более востребованный сегодня:

«Объективная незаинтересованная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс с определенными интересами, но как качественный душевный и физический тип, как тысячелетняя культура души и тела. Существование «белой кости» есть не только сословный предрассудок, это есть неопровержимый и неистребимый антропологический факт».

Но это уже самый настоящий расизм. Уже не просто богатые и бедные – а два разных народа. «Высшие» презирают «низших» не потому что у «простого народа» иное имущественное положение, а потому что это вовсе другой, «низший» народ.

Нужно сказать, что этот «простой народ» очень долго не мог понять, что в стране господствует элитный расизм, когда все проблемы объяснялись элементарным сословным эгоизмом. Но большевики схватили суть явления – и в гражданской войне бился не один народ, а две части расколотого народа. «Белая кость», возомнившая себя высшей расой – и так называемые «люди», которым тогда, как и сегодня, отводилась роль дровишек в топке элитарного прогресса. Потому и была та война такой беспощадной. Классы были не столько классами, сколько двумя враждебными расами, топкой и чурками, не имевшими в принципе совместного будущего.

А сейчас в России разве не так? Снова появились «белая кость» и «быдло». С первого дня «российской демократии» началось внедрение понятия «высшей раса» – имеющей право жить за счёт «низшей расы». Украсть у «презренных работяг» или пенсионеров – это не украсть, а проявить предприимчивость, способность к лучезарному прогрессу.

Богатые уже почитают себя солью земли российской. У них свои школы, свое кино, своя литература и своя мораль. При этом смешно, что хоть они позиционируют себя проводниками западных ценностей, на Западе их откровенно презирают.

А в России уже цветёт и смердит самый настоящий социальный расизм. И если «новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то живущие «снизу» только пытаются понять – почему так? Почему великая страна пала под ноги этих «голубых воришек» с наполеоновскими амбициями?

Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата. Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории. Да ещё когда новая «белая кость» ведёт себя столь нагло и агрессивно.

Сегодня социологи говорят, что в обществе назрел запрос на справедливость. Но это очень мягко сказано. Вопрос стоит о выживании народа, расколотого на две антагонистические, уже непримиримые ни при какой погоде части. «Белая кость» сеет в стране неизбежную гражданскую войну, которая грянет рано или поздно, если верховный вождь не даст как следует по рогам этим зарвавшимся грабителям земли русской.

Борис Григорьев

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора