Право на откровенность

kajaleksei Общество 126

В своих заметках я уже не раз касался вопроса разграничения зон ответственности морали и права. Современные провластные манипуляторы традиционно их тщательно путают, таким образом, чтобы беспрепятственно распространять свое буржуазное право (власть капитала) на все сферы и области человеческих отношений вообще, безумно и бездумно, не ограничиваясь никакими границами. Это открывает им широчайшие возможности в части правового беспредела.

В частности, это касается сферы чувств и свободы (права) их выражения. Удивительно, но приравнивание (фактически) слов и дел не встречает никакого сопротивления в обществе. Понятно, что любые слова могут быть истолкованы, как часть плана по организации или подготовки какого-то преступления, или послужить его провокации, но ограничение права на свободу слова, наложение ответственности за слова (даже если они не привели ни к каким последствиям, кроме чьей-то реальной или мнимой обиды), в перспективе, намного трагичнее для общества, чем любые последствия любых неправильных слов. И если стремление буржуазных пропагандонов вполне понятны (их задача любой ценой помочь хозяевам сохранить власть, заткнуть рот всем несогласным, не считаясь ни с какими принципами, по любому поводу), то согласие с этим безобразием значительной части общества, является следствием его прямого обмана.

Многие люди до сих пор не понимают, что их вполне законное желание защитить от оскорбления свои святыни, капиталистические людоеды с удовольствием используют против них же, надежно защитив с помощью закона именно свои буржуйские ценности, заткнув рты именно своим буржуйским врагам, направив всю мощь закона именно против самого общества (в конечном счете). Не говоря уже о том, что в принципе бесполезно и бессмысленно ждать и требовать от буржуев законов, их соблюдения (или чего-то вообще) в интересах всего общества (а особенно, в интересах угнетенных классов:). Любые же законы, изначально предназначенные для регулирования сферы действия морали, обязательно будут извращены, направлены и использованы (уже используются) именно против морали и против общества.

Надо ясно понимать, что неконтролируемый капитал сам вполне сознательно и целенаправленно разрушает мораль и нравственность общества в своих интересах. Таким образом, он ослабляет общество (в первую очередь, угнетенные классы) лишает их воли к сопротивлению и подрывает возможности самоорганизации. При этом, спекулируя на последствиях собственной разрушительной деятельности, он заставляет общество принимать и соглашаться с совершенно людоедскими законами, как бы заменяющими утраченные (уничтоженные капиталом) общественные мораль и нравственность, но направленные (используемые) капиталом строго в противоположных целях, т.е. для усиления контроля над обществом, в том числе, и для продолжения процессов его растления и разврата.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора