Приняли

alexey43 Альтернативное мнение 115

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

Корпус стражей исламской революции (КСИР) берет на себя полную ответственность за крушение украинского Boeing 737, заявил командующий военно-космическими силами (ВКС) КСИР Амир Али Хаджизаде.

Амир Али Хаджизаде рассказал на пресс-коференции, что система ПВО Ирана приняла украинский самолет за крылатую ракету.

Если очень сильно напрячься и немножко выпить, то можно принять японского посла за китайского и иметь с ним конструктивную беседу. Но такая панама — это уже слишком. Если есть «система ПВО Ирана», то есть штаб, разведка, сопровождение классифицированных целей, командный пункт. В нём вся обстановка — в режиме реального времени, с историей. Оператор, пройдя курсы, может отличить дозаправщик от бомбера, истребитель от штурмовика, точно назвать тип самолёта просто по поведению метки на экране, размер которой тоже имеет значение. Можно, конечно, принять легкомоторный самолёт за стаю уток — были прецеденты, но перепутать огромный рейсовый авиалайнер с Tomahawk нельзя по-определению.

Есть только два разумных объяснения случившегося. Первое — простое: сбитый с пассажирами авиалайнер — железобетонный повод для замораживания конфликтной ситуации. Второе более расплывчатое. Заключённая сделка, где Иран берёт на себя чужую вину. А то, что КСИРовцы ведут себя как гвардейцы Золотова на улицах Столицы — вообще неправдоподобно: персы — люди цивилизованные.

Без ссылок и переобъяснений.

На форумах специалистов обсуждается обкатанная в Ираке и Афганистане программа США, когда беспилотник входит в зону ПВО противника и перехватывает управление силами ПВО, искажая картинки, ставя внутренние помехи и всё это приводит к печальным последствиям. Смысл в этом есть — ПВО противника, минимум, становится подразделением армии нападающих со всеми вытекающими последствиями.

Мог ли Иран обнаружить воздействие? Сомнительно. Нужен очень высокий уровень оснащения операторов ГенШтаба, целенаправленная работа в этом направлении на протяжении многих лет и высокие IT навыки. Китай? Когда украдёт — скопирует и увидим.

Что-то не клеится в объяснениях Ирана про «человеческий фактор» и пролет украинского самолета рядом с ПВО КСИР’а. Дело в том, что еще 4 самолета летели до украинского ЭТИМ же коридором незадолго до злосчастного рейса. Да и рейс вылетел на час позже…  — пишут задумчивые праздные зеваки (Венедиктов) и невозможно с ними не согласиться. Можно, конечно, сразу выкатить версию и она будет вполне жизнеспособной.

Сбивать украинский борт имело смысл только из расчёта, что на следствие прибудет та же полностью завербованная команда, которая фальсифицировала расследование по малайзийскому боингу. А тут Иран просто опередил и «взял» вину на себя и перевёл расследование во внутреннее уголовное следствие. Но ему надо было сбивать именно украинский самолёт?

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора