Подразделение Fazer Group в России, одного из крупнейших производителей хлебобулочных изделий, предупредило партнеров о повышении цен на свою продукцию, сообщает РБК, ссылаясь на письмо директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.
С 1 февраля 2022 года Fazer повысит отпускные цены от 16,5% до 30% в зависимости от категории, а, если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля», сказано в письме.
Представитель Fazer в России подтвердила, что компания проинформировала партнеров о повышении цен.
Она отказалась сказать, насколько вырастут цены, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок.
В письме компании, направленном партнерам, сказано, что затраты на производство выросли на 18,4%, в том числе мука и зерновые подорожали на 6,5%, а транспорт, зарплаты и энергия выросли на 5,3%.