Какой транспорт прогрессивнее?

Александр Майсурян История 72

Защитники современного буржуйского строя любят с пафосом говорить, как, мол, выросло благосостояние нетрудящихся населения после уничтожения социализма: «Да вы посмотрите в окно! Весь двор машинами заставлен! Разве это не процветание?!». Правда, на то обстоятельство, что в этих машинах часами приходится стоять в пробках, им возразить обычно нечего. (Не говоря уж о таких мелочах, что люди лишились нормальных дворов, превращённых в автостоянки).

Тогда зачем нужны такие средства передвижения, которые как раз передвижения-то и не обеспечивают?

Ещё вспоминается, каким баснословно дешёвым был общественный транспорт в СССР: поездка на автобусе и метро стоила пять копеек, троллейбусе — четыре, трамвае — три… (Правда, в 80-е годы ввели «единый тариф» — пять копеек за любой вид транспорта).

Потребовался жестокий опыт отреставрированного капитализма, но со временем до людей мало-помалу доходят азбучные истины, которые им когда-то объясняли в СССР:

Общественный транспорт прогрессивнее частного.

Общественная собственность прогрессивнее частной.

Тогда — в одно ухо влетело, из другого вылетело, но, как известно, кто не желает учиться на чужих ошибках, будет учиться на своих.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора