«Слуга народа» в либеральном мире – это прямой путь в пещеру

A_NALGIN Политика 67

На обывательском примитивном уровне цивилизацию воспринимают как фею, исполняющую желания. По формуле «нажми на кнопку – и твоя мечта осуществиться». Ну, действительно, нажал обыватель кнопку на телевизоре – и тут же, развлекая его, завертелись клоуны, запели певцы, запрыгали танцоры… Нажал на кнопку стиральной машины – и за него техника постирала штаны. Нажал на кнопку пылесоса-робота – и тот поехал по квартире, собирая пыль, а ты на диване лежи, любуйся…

Но на самом деле эта фея исполняет не любые желания. Есть очень чёткая грань между желаниями прогрессивными и желаниями дегенеративными.

Цивилизация – это такое устройство, которое прогрессивные желания выполняет за счёт жесточайшего подавления дегенеративных желаний.

Хочется человеку лететь в Космос? Прогресс постепенно выполняет это его желание, потому что оно прогрессивно. Это одной рукой.

А другой… Тот же самый прогресс карает каннибала за желание покушать человечины. Это желание не только не выполняется феей-цивилизацией, но и наоборот: чем выше она развита, тем меньше возможности такое желание воплотить в жизнь. В диких-то джунглях – пожалуйста: поймал себе подобного, убил и съел. Примитивные народы этим занимались тысячелетиями – и никто не тащил их в суд, потому что и судов-то у них не было. И никто не стыдил – потому что «а чё такого?» Каннибализм – обыденное явление в животном мире, присутствует практически у всех видов живых существ…

То есть в цивилизованном обществе возникает коллизия разделения желаний. Одни желания признаются прогрессивными и всё более и более выполняются по первому требованию. Другие же, тоже являясь желаниями, не только не выполняются, но и жёстко блокируются…

Ну, конечно, тут вопрос – «а судьи кто?». Кто возьмёт на себя смелость одно желание назвать прогрессивным и помочь ему, а другое – дегенеративным? Ведь на желании не написано, какое оно. Желания человека делятся по силе, но не по цветовой гамме или запаху.

Разделение желаний человека на прогрессивные и дегенеративные взяла на себя в истории идеологическая доктрина.

Именно она поделила людей на жертв и преступников – и чтобы оградить права и свободы жертв, лишила прав и свобод преступников. В основе этого деления (нравится это вам или нет) – лежало и лежит религиозное, вероисповедное представление о добре и зле. 

Но потом явились либералы, словно не понимающие, что милосердие к преступнику есть обратная сторона жестокости к его жертве. Ещё либералы не понимали разницы между прогрессивными и дегенеративными желаниями человека, с ласковой снисходительностью потакали поровну и высшим устремлениям личности, и её порокам – потому что «всё ведь это желания человека»…

Либерализм создал общество, в котором главный принцип (то и дело отражаемый и в рекламе) – «любые желания за ваши деньги» и «клиент всегда прав». Удовлетворение порочных желаний человека уперлось лишь в вопрос цены. «Свобода» предполагает, что высшие желания имеют равные права с низшими. Но это равенство мёда и дёгтя в одной бочке.

Совершенно очевидно, что реализация дегенеративных желаний людей приведёт к краху цивилизации, и уже приводит на наших глазах. При этом сам дегенерат вряд ли понимает разрушительную силу своих желаний, вполне искренних, идущих из глубины души (точнее, из глубин звериного начала в человеке).

Пережитая нами трагедия распада СССР – неразрывно связана именно с этим, то есть реализацией людьми своих дегенеративных желаний, приведшей к разрушению устойчивых и технически совершенных систем жизнеобеспечения.

Многие сейчас пытаются оспорить эту истину – повторяя, например, старые анекдоты вроде такого: «Вовочке в детском саду рассказывали, как хорошо жить в Советском Союзе, он расплакался и закричал: – Хочу в Советский Союз!»

Другие нынешние крысы, нажравшиеся человечины, рассуждают так: «Мы же себе наворовали, мы же сытые и круглые, у нас квартиры, иномарки, поездки на экваториальные курорты… Мы не хотим жить на 200 советских рублей в месяц!..» Так сильно не хотят, что ради своих иномарок великую страну по ветру пустили, миллионы людей – по миру, десятки войн развязали, землю трупами напитали…

Дескать пусть горят Донецк и Горловка, лишь бы у меня была иномарка! Пусть старики питаются из помойки гнилью, копошатся мусорных в контейнерах – лишь бы я сладко отдыхал! Пусть весь мир сдохнет, пусть мои соседи сдохнут – лишь бы со мной ничего не стряслось…

Но я готов заверить этих дегенератов: хаос, который ваши дегенеративные желания вызывают в мире, однажды поглотит и вас, хотя сейчас вам кажется, что до этого далеко.

Немыслимо после тысячелетий цивилизации руководствоваться звериными желаниями хищника и падальщика, блуждающих в первобытной саванне. Миру необходима упорядоченность, взаимная ответственность людей друг за друга. А в либеральном глобализме есть только долг гиено-свиньи перед самой собой. Причем это глобальное явление нашло себе обоснование не только в философии либерализма, но и в стихийном, народном либерализме, когда человек желает – а на дегенератизм свои желания проверять перестал… 

Сталин на предвыборном собрании в Большом театре 11 декабря1937 г. сказал: «Депутат должен знать, что он слуга народа». Позже это выражение неоднократно использовалось на предвыборных плакатах советского времени. Не только депутатов, но и иных чиновников пытались сделать слугами народа. Некоторые смеялись над такой дурацкой ролью. Другие – наоборот, пытались честно ей соответствовать. И таких тоже было немало…

Но на уровне программирования была заложена базовая ошибка, впрочем: власть не только не может, но и не должна быть слугой народа. Она – если речь идёт о цивилизации, о правительствах, добившихся успехов в деле прогресса – является слугой Дела.

Конечно, в своём служении великому Делу прогрессивная власть выступает и слугой народа, но опосредованно. Дело, которому служишь, фильтрует желания толпы, отделяя прогрессивные от дегенеративных. Поощряются, в том числе и материальными благами, полезные Делу члены общества. А бесполезные и вредные наказываются – в том числе, и лишением части материальных благ. То есть материальные блага выступают как стимулятор деловой активности в рамках реализации Национальной Идеи, Великого Проекта и т.п.

Можно, конечно, рассматривать понятие «слуга народа» в сталинском, возвышенном смысле: мол Народ – это завет, традиция и совокупность всех живых и умерших, и ещё нерождённых. Это Вечность, противопоставленная локальной жизни личности.

Но гораздо проще понять «слугу народа» в брежневско-горбачёвском смысле – как слугу растленной толпы, которого она сегодня вознесла, а завтра, если он ей не потрафит, низринет…

Умный человек понимает, что плохая власть служит себе, хорошая – служит Вере и Долгу, а народу служит – «никакая» власть. Она уже и не власть, и дни её сочтены, если взялась удовлетворять каждый писк каждого дегенерата, нянчится с охлосом, позволяя ему капризничать и своевольничать…

Катастрофа «перестройки» в том, что слова «власть – слуга народа» стали год от года понимать всё более буквально, и в итоге дошло уже до просто комических форм подхалимства власти перед обнаглевшей толпой.

Всё это кончилось при Ельцин захватом власти криминальной мафией. Эта очень плохая власть очень плохих парней, как и положено плохой власти, расстреляла толпу, запытала активистов подвалах – и стала править исключительно для себя, в интересах своих кланов. 

Про такое правление и говорят: «лев – царь зверей». То есть крупный хищник жрёт, кого вздумается, и пугает всех обитателей могучим рыком. Ни о законах, ни о целях такого царствования, ни о какой-либо перспективе его речи быть не может: пока лев способен загрызть любого, он правит. Когда одряхлеет – его загрызёт молодой лев, и всё начнётся по новой… 

Может, конечно, показаться, что царство волков и гиен, воцарившееся на руинах космической советской цивилизации – бесконечно далеко от идеологии «чиновники –слуги народа».

Но это иллюзия. Роковое происходит тогда, когда от служения Делу (Скрижалям, Заповедям, Вере) власть переключается на служение людям. Дальше уже дело идёт автоматически: если служишь людям, то почему этим, а не тем? Чужим, а не своим близким? А в итоге – сам не человек, что ли? Ну, так и служи сам себе, как и любой зверь в тайге – вот круг и замкнулся…

Поэтому у людей с зоологическими приоритетами возникает отчетливо выраженное в либерализме стремление к «обществу максимального хапка и минимальной ответственности». Пользуясь служебным положением, они пытаются сформировать общество, в котором все их желания выполнялись бы беспрекословно, они же сами не были бы обязаны удовлетворять ничьи потребности.

Прав (свобод) – бесконечность, обязанностей ноль. Для зоологического типажа идеальным будет именно такое общество.

То, что оно неразрывно связано с геноцидом – экономическим, криминальным, нацистским и др. – не волнует дегенерата. Пока он наверху, его не волнует геноцид, а если упадёт вниз – то он сам уже и его мнение никого не волнуют.

Но никуда не уйти от очевидности: общество, удовлетворяющее дегенеративные желания и извращённые потребности своих членов – по факту становится дефективным, дегенеративным обществом. И разлагается оно (если не остановить процесс разложения) – до полной первобытности, до рецидивов такого зверства, которое знакомо человечеству только по временам доисторическим.

Надо помнить, что для садиста идеальное общество – это камера пыток, для наркомана – это курильня опиума, для содомита – Содом с Гоморрой, для вора – общество без правоохранителей и т.п. А когда собираются вместе садист, наркоман, вор, содомит, тунеядец, псих с манией величия и прочие типажи деградации, то формируется жуткое общество – как в 90-х годах в России.

Для типажей деградации только такое и идеально. Для них оно не ошибка, не страшный провал в пропасть, совершённый по неосторожности – а желанная и вожделенная цель.

Вот чем опасна нынешняя ностальгия по тому «свободному» обществу 90-х – и нет-нет звучащие призывы вернуться к его дикой вольнице. 

Николай Выхин

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора