Уходя — уходи

Надежда Волкова СНЖ Общество 107

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

Фото © vk.com

Вот зря народ болтает, что государство не помогает пенсионерам — еще как помогает. Алла Борисовна, например,  получила 40 млн от государственной корпорации «Ростех» на свои концерты. Несмотря на то, что она неоднократно уходила со сцены, все-таки зажглося ретивое и тех, кому по карману прикупить билетик на юбилейный концерт примадонны от 10 000 до 100 000 рублей, ждет, судя по вложенному баблу, феерическое зрелище.

Телеграм-канал ЪЪ опубликовал скрин-шот письма генерального директора компании «Вертолеты России» Андрея Богинского, адресованного в адрес управляющего директора этой же компании Петра Мотренко. В письме указывается, что «Вертолетам России» поступило обращение со стороны государственной корпорации «Ростех», то есть головной структуры холдинга, о предложении оказать спонсорскую поддержку индивидуальному предпринимателю Пугачевой Алле Борисовне в размере 40 млн рублей без НДС. Все эти средства должны пойти на организацию концертов «Алла Пугачева, P. S.».

Сторонам предполагается обсудить размещение баннеров «Вертолетов России» в местах проведения концертов Пугачевой. Сами средства должны быть выделены в срок до 25 января 2019 года.

Представитель Пугачевой Елена Чупракова в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» подтвердила, что «Вертолеты России» окажут помощь в организации концертов. С ее точки зрения 40 млн рублей это «немножко помогли». Чупракова уверяет, что эти 40 млн покроют только часть расходов на подготовку к концерту, в частности на его рекламу.

В свою очередь, «Ростех» уверяет, что финансирование концертов идет в полном соответствии с законодательством, а средства на поддержку концертов пойдут из доходов компании. В «Ростехе» уверяют, что этот контракт позволит повысить узнаваемость бренда, кроме того это дань уважения самой Пугачевой. Наконец, часть билетов будет распространяться среди сотрудников холдинга по всей стране.

Каким образом Алла Пугачева поможет сделать бренд «Вертолетов России» более узнаваемым, не поясняется.

Реклама на концертах звезд не является чем-то особенным. Вряд ли спонсоры обошли бы и вниманием хоть и 70-летнюю, но по-прежнему популярную Пугачеву. Другой вопрос, что товары и реклама подбираются для таких концертов исключительно потребительская. То есть человек после концерта должен пойти в магазин и купить товар, который рекламировали на концерте. Тут же рекламироваться будет бренд «Вертолеты России», да и после концерта в ближайшем супермаркете вертолет не купить. Впрочем, поклонники творчества Аллы Борисовны, способные без напряжения отлистать за билетик 100 тыс. руб. наверное и личный вертолет приобрести вполне в силах.

Особенно пикантно на этом фоне выглядит информация о том, что в августе прошлого года по Росвертолу прокатилась волна сокращений. При этом сотрудникам объявили, что таки да, «денег нет, но вы держитесь» — «вертолеты никто не покупает, все больше клиентов переходит на самолеты».

Почему же на одних российских пенсионеров госкомпания в силах выделить 40 лямов, а остальные — как хотят? И только ли в рекламе дело? С одной стороны, о вкусах не спорят — ну, нравится руководству «Ростеха» Пугачева, может, ностальгия заела или еще что, а с другой стороны не очень-то это красиво: на глазах офигевших от реформы пенсионеров, вбухивать государственные миллионы в творческие эксцессы не умеющих вовремя уйти звезд. Для «звезды, что сорвалась и падает» умение вовремя уйти значит ничуть не меньше, чем умение вовремя блеснуть. И это не только Аллы Борисовны касается.

Надежда Волкова, специально для Союза Народной Журналистики, команда поддержки Программы Сулакшина

#ПутинизмуНет #СпастиРоссию #ГосударствоСправедливости #ПрограммаСулакшина

Народный журналист  на Дзен

Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/NarZhurTV

Подписывайтесь на наш канал на Ютуб

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора