„Силы“ буржуазных интеллигентов или

sl-lopatnikov Общество 77

Вот тут я писал пост о классификации общественно-экономических отношений. И вызвал бурю критики.

«Партия Несогласных» там была, как мне показалось, представлена большим контингетом. Но я не сдавался. Отвечат как мог. Парировал, тыкскыть, из последних сил… В надежде, что вызову хоть долю сомнений в тех псевдомарксистских догмах о пролетариате, что были вбиты обществу в голову за послесталинское время, а профессор Попов М.В., пользуясь своим авторитетом профессора, их в голове цементирует.

Ну так вот, на мельницу моих оппонентов, я ливану маленько воды, чтобы ИХ мельница крутнулась. А в следующем посте разберу вопрос о том, что же такое «диктатура пролетариата». А то, как показывает практика обсуждения вопросов, что такое пролетариат и то непонятно, а уж что такое его диктатура и вовсе полный затык, доходящий до полного абсурда, который я, конечно, в следующем посте процитирую.

Итак, сегодня в ФБ выложил скриншот комментария одной учительницы русского языка и литературы ближайшего Подмосковья, относительно положения вещей с обеспечением в школах богоспасаемой. Приведу его и здесь. Имя и фото затушевал, чтобы не выставлять на публику имя, ибо не важно, КТО сказал, важно, ЧТО сказал.

И тут школьный учитель истории Энвер Абдулаев (УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, Карл! 50 лет от роду, Карл!),  увидев это, решил разъяснить учителям, детализировать, так сказать, рекомендацию Медведева, как «учителям-лохам» не жаловаться на их полунищенское существование, а «зарабатывать вне школы». Его имя скрывать не буду. Родина должна знать «своих героев» в лицо. Вдруг это лицо еще пригодится…

Я ему в ответ привёл табличку со средними зарплатами по отраслям в СССР и прокомментировал следующее, о чем почему-то «даватели советов», вроде этого учителя вместе с Медведевым, предпочитают умалчивать.

Добавляем бонусом (к зарплатам) все, что в СССР было безусловно бесплатным (и для учителей тоже): медицина, жилье, образование, ДЮСШ, пионерлагеря, дотации на культуру.

Чтобы заниматься репетиторством учителю — надо тратить к времени рабочему дополнительно ещё время своей жизни во внеурочное время. Семьи то у них нет? Так ведь? Это первое.

Второе. Я, родитель, отдал ребёнка в школу и почему я должен нанимать репетиторов? Разве в школе учителя не для того, чтобы учить? Почему мой ребёнок должен ЕЩЕ тратить время на доучивание во внеурочное время и вытаскивать из моего бумажника ЕЩЕ деньги, когда учителя обеспечиваются с бюджета, в который трудящиеся уже перечислили средства с заработанного? 

И как должны учителя бороться? С кем? С другими трудящимися, чтобы они ещё больше бюджет наполняли? 

А может капиталистов с их яхтами, дворцами и проститутками с шеи снять?

Добавлю и еще одно. При таком подходе гореучителей, вроде этого Энвера Абдулаева, зачем детей учить в школе? Пусть нанимают репетиторов из тех же учителей, и доплачивают им из своего бумажника то, что буржуазное правительство не доплачивает учителям. Верно?

Да, а что, если таким абдулаевам предложить, например, военнослужащим защищать «во внеурочное время за допоплату»? Тыкскыть, порепетиторствовать. Интересно, абдулавевы дорого оценят свою жизнь и жизнь своих близких?

Тем не менее, хочу своим оппонентам сказать, что у этого гореучителя, неплохо пристроившегося при этой буржуазной власти, уже сложилось мелкобуржуазное мировоззрение. И таких масса. Удобно он пристроился потому, что в Москве, где зарплаты у учителей повыше. И деньги тут крутятся, репетиторством можно «отжать маленько».

Тем не менее, это вовсе не означает, что он не пролетарий-интеллигент.

И тут самое время вспомнить слова В.И. Ленина:

«„Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно.
Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…

„Интеллектуальным силам“, желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем».

___________________________

Владими Ильич, в отличе от моих оппонентов, умел отделять мух навозных — «буржуазных интеллигентов» — от интеллектульных сил, желающих нести науку народу.

Но детально об этом в посте о «диктатуре пролетариата«…

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора