«Праздник» на крови: гламурный режиссер решил посмеяться над блокадниками Ленинграда

Руслан Ляпин 16.10.2018 12:45 | Общество 56

Не прошло и года после «Матильды» и скандала с педерастическими спектаклями Серебреникова, как «рукопожатные» революционеры анонсировали новый масштабный проект, «пробивающий дно» и поэтому заведомо претендующий на лавры западных кинофестивалей. Некто Алексей Красовский, гламурный режиссер и сценарист, решил снять веселый фильм «Праздник» про то, как «смешно» умирали от голода жители блокадного Ленинграда, которые отвергли предложение принять европейские ценности образца 1942 года.

Как сообщают сайты, посвященные кино, киношедевр Красовского — «новогодняя комедия» рассказывающая о том, как в блокадном Ленинграде, в загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж.

В переводе на русский: некие мажоры того времени, о которых уже столько рассказали и написали вкусно кушающие и пьющие «светлоликие» писатели из «Жан-Жака», давятся от еды и возмущены появлением в семье каких-то голодных ватников. То есть такая нормальная ситуация для граждан с Рублевки, которые вернулись из Монте-Карло и увидели у себя беженку из Донбасса и дочь, мечтающую выйти за металлурга из Череповца. Все для Алексея Красовского понятно и знакомо.

Как понятно и знакомо в его прошлой картине «Экстремист», про «светлоликого» школяра, бегающего на митинги Навального, которого третирует тупая тетка-директриса. Да, «историческую базу» Красовский под фильм вроде как подвел. «Пытаешься тогда найти первоисточник, вдохновивший Красовского. Оказывается, отрывки из дневника Рибковского публикуются на основе статьи доктора философских наук Н.Н. Козловой. Ксерокопии дневника не приводятся. Дневник позиционируется как часть личного фонда И.И. Белоносова, хранящегося в Центре документации «Народный архив». Выясняется, что многие с энтузиазмом брались его разыскать — но, увы, безуспешно. Впервые выдержки из него были опубликованы пятнадцать лет назад, и до сих пор, получается, нет доказательств не то что подлинности бумаг, даже их существования… И тут ты понимаешь, что здесь — именно здесь! — могла бы найтись настоящая работа для режиссёра! Сиди в архивах, ищи документы, доказывай их подлинность или фейковость! Шерсти Санкт-Петербург — ищи живых свидетелей. И если удастся найти доказательства, как шиковали в блокаду партийные деятели, — сними об этом почти документальный фильм. Порви шаблоны. Заставь людей плакать о тех, кто был обречён на смерть отнюдь не гитлеровцами, и пробуди к ним оправданную ненависть. Но… И действительно, если комедию «Праздник» про блокадный Ленинград планирует снять за восемь дней, зачем по крупицам собирать доселе неизвестные исторические факты, да ещё поверять их подлинность», сообщают СМИ.

Впрочем, даже пролистав реальные, а не придуманные командой Новодворской «ужасы, ужасы, ужасы», гламурный персонаж все равно не поймет, о чем там речь и как это реально происходило в городе-герое во время блокады. Как может плачущий по пармезану режиссер понять, что такое, когда тебе на сутки дали «масло 10 граммов, хлеба 150 граммов». Как ему понять вот это?

Как любимцу богемы понять дневники Тани Савичевой?

Отчасти их смогут понять пережившие голодную зиму 2014 жители Донецка и Луганска, да и то не все, ибо и там находились идейные товарищи Красовского. Самому же режиссеру это недоступно в принципе. Как недоступно и то, ради чего город пошел на этот подвиг. Отказаться от всего самого дорого для наших «светлоликих»: денег, известности, дорогих девайсов и машин, которые придают «статус», обжираловок на корпоративах заморскими яствами ради «каких-то» Родины, долга, чести и победы — это не для красовских.

«»Как только был написан сценарий, мы предпринимали попытки найти деньги на съемки обычным способом, стучась в двери больших студий, однако после скандалов вокруг «Матильды» и «Смерти Сталина» продюсеры не хотят рисковать, видя рядом с «блокадой» слово «сатира». Поэтому мы решили снять это кино сами», — так объясняет автор сценария и режиссёр Алексей Красовский, известный по фильму «Коллектор», сбор денег, объявленный на популярной краудфандинговой платформе. Средства требуются для съёмки фильма «Праздник», это — про блокадный Ленинград. Из требуемых режиссёру полутора миллионов рублей собрано 127077 рублей, но проект завершён», — рассказывают СМИ. То есть фильм все-таки выйдет и, если получит прокатное удостоверение, пойдет по кинотеатрам. Всего на картину «гений» планировал потратить 1,5 миллиона рублей, и ему их дадут — здесь сомневаться не стоит. На крайний случай братья по цеху скинутся: что «жалкие» 1,5 миллиона для Звягинцева или тем более для «звезды эстрады» — один раз бутик не посетить. А значит нам снова плюнут в душу. Появление подобной «комедии» — это плевок во всех нас, «тупое ватное быдло», героев которого «светлоликие» открыто поливают фекалиями под крики о «свободе самовыражения», и, не получая должного отпора, с каждым разом плевать и поливать будут все сильней и чаще, дабы мы и вправду стали быдлом, о детей которых «избранные» смогут вытирать ноги. Дети ведь уже не будут знать, что такое блокада Ленинграда, вместо этого им покажут очередной «Праздник».

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Видеорепортаж
loading videos
Loading Videos...

Популярное за неделю

Популярное за месяц