Безумие в стратегии Зла

Александр Леонидов Общество 85

Телеканал ТНТ, специализирующийся на дегенеративном информ-продукте, обжёгся на глумлении участницами его шоу Comedy Woman над Героем Советского Союза генералом Дмитрием Карбышевым. Многие посчитали тот казус случайностью, перебором, мол, заигрались девочки, и сами не заметили, как перешли грани допустимого. Да и сами девочки постарались выставить дело таким образом. И, казалось бы, впредь им нужно быть осторожнее – раз пережили такой скандал? Что же они делают? Запускают новый скандал: вслед за внуком Карбышева в правоохранительные органы обратился внук дважды Героя Советского Союза и Маршала Советского Союза Ивана Баграмяна. Причина та же: оскорбление памяти родственника и тех, кому дорога память о Великой Отечественной войне…

Поводом стал выпущенный телеканалом ТНТ сюжет юмористической программы, в котором та же Наталья Медведева рассказывает, как хоронила крысу в Кремлевской стене между прахом наркома НКВД Николая Ежова и Ивана Конева — дважды Героя Советского Союза и Маршала Советского Союза. Тем самым уравняв крысу, Ежова и Конева. А Ежов, как вы понимаете, не там похоронен – но это пофиг! Когда ТНТ волновала историческая или бытовая правда? Главное – уравнение героя, преступника и мерзкого животного.

С претензиями выступил внук маршала Баграмяна – Иван Сергеевич Баграмян, аналогичные претензии озвучили родственники маршала Ивана Конева. Но очевидно, что дело не в отдельных проколах, перегибах или неосторожном обращении с памятью предков. Не в том, что ТНТ «ради красного словца не пожалел и отца». Отец его, как и всех клеветников – диавол, и ТНТ выполняет похоти отца своего. И далеко не своего отца не пожалел он «ради красного словца». Сопоставляя регулярные кощунства на ТНТ с комедиями(!) «Смерть Сталина», «Праздник» (о блокадном Ленинграде – комедия!), и иные факты, мы понимаем, что речь идёт о стратегии информационного воздействия.

А стратегия эта в том, чтобы заразить людей (телезрителей, и не только) психовирусом хихикающего безумия, утратившего базовые представления о добре и зле, о пристойности и вменяемости, сводящего всю жизнь к бесконечным «приколам». Второе имя этого психовируса – чёрный глум. Третье – застывшая на лице маска вечного ёрничества.

Человек психически нормален только тогда, когда между смехом и шутками у него есть ещё какие-то состояния. Если же человек постоянно смеётся и шутит, и больше ничего – то это психическое расстройство. Ведь смех (здоровый) – это реакция на абсурд. Реакция на то, что формально правильно, но по сути – нелепо. Встречаясь с таким в жизни, человек реагирует временно отключающим логический аппарат смехом.

Это нормальная реакция. Но только если случайно встретил абсурд – а не искусственно создал, спровоцировал его.

Смехоголик в погоне за смехом начинает искусственно создавать нелепые и абсурдные ситуации, причина которых – уже не жизнь, а он сам. И тогда его «приколы» приобретают характер вымороченных, становятся патологическими.

+++

Спецслужбы США разработали (со времён Жванецкого, ещё для СССР) стратегию «марающего абсурда». Это когда нечто великое и святое не опровергается средствами разума, а высмеивается в абсурдной композиции, подвергается беспричинному глуму ради «прикола». Понятно, что таким путём «ржачки», осмеяния – замарать любую святыню гораздо легче, чем опровергнуть её рациональными аргументами.

Тем более, что США как раз в области разума и не сильны. Их сила – в звериных инстинктах человека, на струнах которых они играют, в опоре на человеческий «низ». В этой игре они виртуозы – а вот рационально обосновать что-либо не умеют.

Потому США избегают рациональной дискуссии по любому вопросу: это не их поле сражения. Их собственные интеллектуалы, все, как на подбор, были и остаются просоветскими[1]: ведь разум имеет определённые законы умозаключения, и по ним всё время выходит, что «рынок- антицивилизационное дерьмо», а США нельзя мириться с таким выводом!

США нужно уйти в инстинкты, в подсознание, в тёмные глубины зоологических рефлексов, в сумрачное и разорванное состояние сознания, заменяющее абстрактную логику эйфорией физиологических наслаждений особи. Только там США и сильны.

Стратегия марающего абсурда означает не отрицание, а пачкунство. Отрицание требует утверждения: если ты нечто отрицаешь средствами разума, то ими же обязан и заменить вычеркнутое. Отнял Бога — дай другого Бога. И объясни, чем новый лучше старого…

Марающий абсурд безумного карнавала ничего не предлагает взамен охаянному, чем он и ценен для стратегии разрушителей.

ТНТ ведь не заявляет, что Власов или Бандера, на смену Карбышеву и Коневу, герои. Если бы ТНТ заявил так, то его бы засудили, но главным образом – его позиция вызвала бы моментальное отторжение и моментальное разоблачение.

И потому ТНТ движется (и не он один – имя им легион) в рамках стратегии марающего абсурда: высмеиваем всех, и тем всех уравниванием.

Конева сводят к Ежову, Ежова – к крысе, и на том абсурдно-формальном основании, что в именах имеется отсылка к животным видам. Мол, Конев – конь, Ежов – ёж, крыса – крыса, ха-ха-ха, живой уголок юннатов! А Жуков – жук! Ещё смешнее…

+++

Как эта деятельность выбрасывает за рамки разума и вменяемости? Поясняю.

Рациональная дискуссия строится на разоблачении аргументов оппонента более качественными аргументами. Для того, чтобы так сделать – нужно иметь эти самые «более качественные аргументы», а у Империи Зла их просто нет. И откуда бы они взялись?

Невозможно же средствами разума, рациональными аргументами доказать, что, например, Бандера был чем-то кроме дегенерата, садиста и серийного маньяка-убийцы. И что имел какие-то иные «идеи» кроме маниакально-патологической бессмыслицы в голове, свойственной маньякам. Начни такой разговор средствами разума – и тебя забьют аргументами, фактами, доказательствами, свидетельствами…

Поэтому США и не могут начать такого разговора на рациональном доказательном уровне. Есть лишь один способ сделать Бандеру или Чикатило «героями» в чьих-то глазах: подавить аппарат логического анализа психотропными средствами, и выработать условный рефлекс на образ навязываемого «героя».

Увязать, например, процесс онанизма с образом Бандеры (или Чикатило) – чтобы животное удовольствие от эякуляции прочно связало с этим символом. Тогда при виде этого символа у животного, как у собаки Павлова, будет выделятся «слюна на колокольчик»[2].

Украинский бредовый фашизм технологически сделан именно так: рефлекторной связкой дебильной идеи с каким-то тёмным звериным инстинктом услаждения у заранее отобранных слабоумных. Их натаскали на рефлекс по методу «собаки Павлова».

Для чистоты эксперимента идеи выбирались подчёркнуто-дебильные, вопиюще, кричаще нелепые. Экспериментаторам хотелось проверить глубину и силу абсурдно-рефлекторных связок у слабоумных существ. Действительно ли можно добиться, чтобы у слабоумного выделялась слюна на самое нелепое из всего, что только есть нелепого? Доказали: можно.

Как бы ни была идея дебильна, далека от всякого здравомыслия (а украинизм – чемпион по этой части, дальше него от разума и логики никто не отходил) – при условии слабоумия и социопатии существо можно натаскать на удовольствие от её воспроизведения. Другой вопрос – можно ли такое существо считать человеком, учитывая, что эпитет «разумный» входит в видовое имя человека?

+++

Между разумом и психической неразборчивой всеядностью стоит технология чёрного глума. Она же – «карнавальность». Ведь то, чего нельзя в жизни, всерьёз – можно в игре и понарошку.

Все дети играют в пиратов — но не все же вырастают пиратами! Карнавальность смешивает жизнь с игрой, подменяя серьёзное шуткой, а шуточное – серьёзным. Это размывает логический аппарат человека и ведёт его к неразбочивой всеядности, утраты ИММУНИТЕТА НА АБСУРД.

Как доказал жестокий эксперимент над жителями Украины (и не только её) – человек с синдромом иммунного психодефицита перестаёт отторгать от себя любую степень абсурдности, ставя знак равенства между любым абсурдом и рациональной истиной.

+++

Этим и занимаются ангажированные американской либеральной стратегией СМИ, вроде ТНТ (он не один, взят лишь для примера). Они подменяют дискурс на глум. И тем снимают противоречия – но не преодолевая их, а опуская человека ниже уровня понимания противоречий.

Если говорить языком разума, то есть позиция: Карбышев и Конев – герои. Совсем уж детским языком – «хорошие».

Есть позиция обратная, власовская, бандеровская: мол, крепили собой сталинизм, сражались за СССР, против «правого дела фашизма» — следовательно, плохие.

Обе позиции – раз они понятийно выражены — обязаны приводить какие-то аргументы. Они «диалогоспособны». Этого нельзя сказать про комедию(!) «Смерть Сталина» или «Праздник». Ибо здесь святыни не отрицают – над ними глумятся.

Это иное, дологическое, животное состояние психики, приводящие к изменённому сознанию. Не изменениям в сознании, подчеркну, а изменению самого сознания. Мутации его строения и функций.

Долбанутый либеральный чёрный глум – за пределами Разума, как такового. Хихикать, глумится над прахом Карбышева или Конева – это ведь не значит доказывать, что они были плохие. Это вообще вне оценки – исторической, нравственной, иной рациональной. Это безумие, ставшее образом жизни.

Смысл такого безумия для тех, кто его запускает – очернить всё священное без аргументов. Без доказательств, без диалога, без мотивации. Растворить все святыни народа (следовательно, и сам народ) – в едкой кислоте слабоумного хихиканья и ёрничества. Переместить человека в мир, в котором нет категорий добра и зла, как впрочем, и категорий допустимого и недопустимого.

Перекрасить всё в один цвет: а тогда зачем разум? Зачем зрение – если всё однотонно? Это и есть тонко отыгранный путь к умственной слепоте.

В которой все и всё одинаково смешны – следовательно, ничем не отличаются друг от друга. Тогда зачем и как их отличать?

+++

Когда мы говорим, что победа американского взгляда на жизнь – это победа Смерти, мы, в том числе, имеем в виду и вышеизложенное.

Способность оценочными категориями сортировать хаос внешних впечатлений – создала Разум. Утрата этой способности делить впечатления на добро и зло – означает, ни много, ни мало – смерть разума.


[1] От Эйнштейна, Кейнса, Бобби Фишера — до Фитцджеральда, Хэмингуэя, Брэдбери и Саймака.

[2] Павлов связал кормление своих собак со звоном колокольчика. Когда собаки к этому привыкли, они стали выделять слюну и запускать пищеварительные процессы вне пищи, только лишь в случае звона колокольчика.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора