Пятилетка крови и ненависти

Александр Леонидов Общество 77

Победа украинствующих над Украиной отмечает первую пятилетку. Ничего хорошего из ожидаемого ими не случилось. Зато случилось всё плохое – и то, чего боялись, и то, о чём не думали вовсе (многим ведь и нечем думать-то!). В скорбный юбилей все СМИ подробно опишут хронику пикирующего падения Украины. Политические – политической деградации до пещерного уровня отношений, экономические – о сперва клинической, а потом и окончательной смерти экономики. Я, как социопатолог, рассматриваю вопрос со специфической и пока редкой стороны: со стороны социопатологий, со стороны диагностики и лечения массовых психических расстройств, имеющих влияние на политику современности едва ли не определяющую…

Как появляются, да ещё и в массовом количестве майдауны – нижний пласт либеральной аферы по утилизации человеческого рода (для расширения личного потребления за счёт современников и потомков)? Очень важный и опасный процесс второй половины ХХ века – выпадение из сознания категории «необходимое», слияние и ложное тождество «желаемого» и «возможного» в голове. Люди не только выдают желаемое за возможное, и уже реальное, но и искренне начинают в это верить.

Так законы природы в мышлении подменяются произвольными фантазиями психопата. Человек не хочет подчиняться законам мироздания, он видит в них «несвободу», он стремится обойти необходимое, игнорировать неотменяемые потребности жизни.

Если изучать термин «необходимость» по корнесловице, то мы увидим, что речь идёт о неких вещах и процедурах, которые не спрашивают нашего мнения и не интересуются нашим к ним отношением. Нельзя их обойти, ещё не придумали технологи, как их обойти. А потому и неважно, как мы лично к ним относимся: нравятся они нам или не нравятся, по вкусу или не по вкусу.

+++

С древнейших времён человек очень ясно понимал, что жизнь (сперва – выживание) выстроена на необходимостях. Именно они – а не наши вольные «хотелки» являются фундаментом сперва простого выживания, а потом и достойной жизни. Мужая в борьбе со смертью, вылезавшей отовсюду, человек привык дисциплинировать себя, усмирять свои похоти, носить тяжесть брони – без которой не выдержать бой. Уже первобытного бродягу мы застаём волочащим через огромные расстояния его скитаний множество тяжёлых каменных орудий. Почему? Разве это удобно ему? Разве не проще ему было бы идти налегке – без огромной палицы, без каменного топора, без целого пучка копий и дротиков?

Но первобытный человек в шкурах и шрамах под шкурами просто не понял бы нас, если бы мы предложили ему «облегчить» долгий путь сбрасыванием его утвари. Он – уже потому что выжил до взрослости – знал, как аксиому, что нужно всегда тащить с собой и тяжёлое оружие, и припасы пищи, и бурдюк с питьевой водой, и… Короче, что нужно – то и тащил. И не жужжал.

Лично меня всегда поражали царские стрельцы. Я не понимал, как эти бородачи и в лютую стужу, и в страшную жару крымской летней степи тащили на себе тяжелейшую пищаль, огромный бердыш, саблю, кинжалы, большой запас пороха, пуль и пыжей, снедь. И ведь не только тащили многие километры, но и потом дрались с ходу, и побеждали! Неужели им не было тяжело?!

Да, человек склонен избавляться от тягот, как физических, так и моральных. Но веками он избавлялся только от излишних тягот. Сперва убедительно доказывал, что без них можно обойтись – и лишь потом отбрасывал. А иначе как? Иначе он бы не выжил. Времена вплоть до ХХ века стояли ой какие суровые!

+++

Веками и тысячелетиями пришлось заплатить общечеловеческому Разуму за формирование особого хитрого механизма, который наша газеты как-то назвала «Достигатором» или «машиной достижения». Многие века для запуска Достигатора не хватало ни техники, ни внутреннего умственного развития человека.

Но когда – на пике и вершине научно-технического прогресса (он приходится на середину ХХ века, сейчас мы в явном регрессе) достигаторы заработали, делая сказку былью, это имело неожиданный побочный эффект.

Жаль, что в середине ХХ века не было социопатологии, как науки! Её очень не хватило для спасения цивилизации от ельциных и майданов! Спросите – о чём это я?

Так вот: неожиданным побочным эффектом машины, превращающей сказку в быль, стало крепнущее в мозгу смешение желаемого и возможного. Человек решил: «раз мы можем многое – мы можем всё».

Но вы ведь понимаете, читатель-друг, что «многое» и «всё» — это разные категории! Из того, что тебе доступно многое, вовсе не вытекает, что тебе стало доступно всё. И рассудок это понимает. Правда, большинство людей думают не логически, а сложной умственно-эмоциональной смесью, в которой причудливо совмещаются высшие формулы познания с низшими животными инстинктами.

Да, действительно создана была эффективная общая методология превращения желаний и мечты в факт объективной реальности. Мы все тому свидетели. Мы мечтали летать – и полетели, мы мечтали о механизации производства – и его механизировали, и т.п. С каждым таким актом превращения мечты в реальность у человека разрушалась в голове грань между желанным и реальным.

+++

Дело в том, что Достигатор – не волшебная палочка, а технология, ограниченная законами природы. Прежде чем мечта становится через достижение реальностью – машина достижений проводит тонкую и сложную работу, согласовывает нашу мечту с законами естества вокруг нас. Например, самолёты не отменили закона земного тяготения, а обманули их, найдя лазейку с использованием других физических законов.

Но человеку тупому, примитивному может казаться, что раз в воздух поднимается аппарат тяжелее воздуха, то сама гравитация отныне отменена.

А потому есть разница и даже пропасть между Достигатором и больной, беспочвенной фантазией, между научной фантастикой, торящей дорогу науке, и патологическими выдумками ленивого, праздного, бестолкового, но заносчивого и амбициозного ума.

Мы, люди, многого можем добиться, если пойдём к природе в ученики. Но мы ничего не добьёмся, если начнём природе приказывать, не изучив её, не включив в расчёт выставленных ею необходимостей.

+++

Но тупой и примитивный «сын века сего», окружённый чудесами науки и техники, к созданию которых имел лишь самое косвенное отношение (да и то в лучшем случае) – разучился понимать разницу между реальным самолётом и сказочным ковром-самолётом. Заносчивость человека второй половины ХХ столетия растёт по экспоненте, но при этом его аналитические способности, лично-его оперативная память стремительно сжимаются.

Человек в итоге отбрасывает категорию необходимости, оказавшись из хозяина своих желаний их заложником. Он начинает мечтать «о свободе», под которой понимает порабощение Вселенной своим похотям. Такой человек теряет способность выбирать между двух зол меньшее. Он вообще не умеет делить ни зло, ни блага на меньшие и большие, утрачивает глазомер перспективы.

Он требует того, что считает «добром» в чистом виде, а всё, что хотя бы минимально не соответствует его видению – отвергает. Возникает патологический ригоризм – «или по-моему, или вообще никак». А когда природа берёт своё (Вселенная посильнее много возомнившего о себе примата!) – человек заканчивает жалким и детским – «ну я так не играю!».

+++

Так и возникли великовозрастные крупногабаритные младенцы – «перестройщики» и майдауны. Они, как спел А.Макаревич (один из них) – не хотят прогибаться под мир, и требуют, чтобы мир прогнулся под них. Задумайтесь! Мир с его мегатоннами, парсеками, орбитами, тектоническими плитами – вдруг прогибается под краткоживущую особь!

Они хотят играть только по своим условиям – а иначе они не играют. А поскольку Вселенной, её физике, химии и биологии, безразлично, играют они или нет – они вслед за своим аутодафе сгорают в том огне, который сами же и разжигают. Вы не хотели жить по правилам жизни – а по вашим правилам вам жить жизнь не даст!

По сути (не ругательно) – перестройщики и майдауны это кал истории. Это то, что переварено и выкакано прогрессом науки и техники из его нутра. Заменяя законы истории и естества собственными бредовыми домыслами, они объективно делают лишь одно: помогают тем, кто хочет, выдавив их, занять их место в истории, времени и пространстве.

Земля тесна, претендентов на любой ресурс – уйма. Идиота, не умеющего пользоваться инструментами выживания – всегда найдётся кому добить и закопать. Он, конечно, будет визжать и извиваться, возмущаться и бесноваться в процессе закапывания – но для истории его визги не более, чем звук выделения газов при удалении фекалий из организма. Это не просто аллегория, это точная диагностика! Если принять историю за живой организм, то перестройщики и майдауны – её фекалии, отработанный и выводимый материал.

Мир не будет прогибаться под вас, большие и малые макаревичи, мир всегда сломает того, кто дерзает спорить с законами естества. Идиота, решившего, что бандеровцев расстреливать необязательно – в итоге расстреляют эти же самые бандеровцы, чем и закончится его бесславный путь отрицателя необходимых норм биологического и исторического выживания человека и народа.

Тот, кто не желает «завидовать» чужому богатству – добьётся лишь того, что у него не останется никакого собственного имущества: ты не хотел смотреть в чужую тарелку, но в твою-то не смотреть никто не зарекался!

Тот, кто фантазирует, что можно свободно избирать власть из множества партий – получит в итоге власть, избирающую саму себя. Каждый, кто отказался иметь собеседником философа – получит в «собеседники» боксёра, разговаривающего зуботычинами. И т.п.

+++

Кал истории не понимает, что он лишь кал, выводимый естественным путём из истории в небытие. Он – поскольку он во власти созданной его психическим расстройством «виртуальной реальности» — может видеть себя кем угодно, в каких угодно радужных тонах.

Например, тот, кто не понимают, что отразить истребительный удар империи можно только в составе другой империи – самому себе может казаться «лыцарем света», «воином свободы» или праведником специфически понятого «православия». Да хоть марсианином – ведь неважно, какими они сами себе кажутся, важно, какими они выступают в объективной реальности!

А в объективной реальности достигать чего бы то ни было можно только в рамках строгой и последовательной, научно и логически обоснованной, технологии достижения. А без неё нельзя достичь ничего.

+++

Что делает достигатор? Он берёт несовершенную с точки зрения развитого ума реальность и строго по науке, делает её более совершенной. Что делают майданы всей земли? Они берут несовершенную с их точки зрения реальность, и делают её ещё более несовершенной. Потому что они – живое воплощение атавизма, яркий образчик торжества животного начала над человеческим в человеке.

Они берут сломанный телевизор, бьют его, пинают и колотят палками – отчего он становится ещё более сломанным. А каким он ещё может стать такими методами «ремонта»?! Если раньше у него только звук не работал, то после «ремонта» руками майдана у него и изображение тоже пропало. Да ведь и не может по-другому быть, если управление жизни отдано приматам-тунеядцам, беснующимся на площадях месяцами!

+++

Что может либерал сказать о цивилизации, кроме того, что она «вкусная» (да и то потому, что он её жрёт)? Либерал понимает, откуда и как (и какой ценой) взялись цивилизованные отношения?

Он отдаёт себе хоть туманный отчёт, как функционирует машина цивилизации, что ею движет, а что её скрепляет?

Он хоть в малейшей степени понимает анатомию культуры – и беззащитности тонкой культуры от грубой дубины зоологических свобод?

Ничего этого либерал не понимает – иначе не стал бы либералом. В государстве он или балласт (если тихий и законопослушный), или жук-древоед, точащий несущие конструкции со своими дебильными майданами.

Но главное:

Он заменил законы жизни, действующие для любого человека в режиме необходимости – на собственные галлюцинации и фантастические «истины», ничем не подтверждаемые на практике.

А значит – он лунатик, бредущий по реальному рельефу, но видящий перед собой страну своих грёз. И там, где на реальной местности пропасть – в стране его грёз лестница наверх. Чем это кончается – вы все видите. Майдану в Киеве 5 лет, и это не первый их майдан. Считая с нашим общим, 1991 года, уже третий.

До четвёртого, думаю, физически не доживут: здоровья уже не хватит…

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора