Священная война

soiz [1231402] Общество 62
Комментарий редакции сайта «Народный  Журналист»: есть совершенно реальный путь спасения страны (без майданов и нарушений закона). Этот путь продуман и подробно разработан высококвалифицированными людьми —  учёными, патриотами своей Родины. Ещё не поздно мобилизоваться и сделать рывок в нормальное, здоровое будущее — создание нравственного государства с полноценной, независимой экономикой, сильной политикой, объединяющее народы, государства, где будет использован весь положительный потенциал СССР и учтены его ошибки, где каждый человек почувствует себя уважаемым и ценным. #ПутинизмуНет #СпастиРоссию #БольшойПроектРоссии #ПартияНовогоТипа

***

Мы разбиты, мы проигрываем только потому, что находимся в демобилизованном состоянии.

Для того, чтобы понимать происходящее — надо обращаться к истоку событий, искать причины, развязывать узел фактов. Как мы пришли к тому, где оказались? Что этому предшествовало?

Мы потерпели сокрушительный разгром, который будет необратимым, если мы о нем забудем. Дисциплина трезвения для нас и должна заключаться в постоянном и остром понимании, что мы живем в ситуации разгрома. Нас опрокинули, растоптали, и все, что сейчас с нами происходит — есть реальность разгрома, мы не вышли, не вырвались из нее, что бы там не мурчали нам в уши про «вставание с колен».

Почему нас разгромили? Что было в нас не так, что сделало нас легкой жертвой предательства и обмана? Это большой разговор, который ведется, в котором уже сказано много важного, но который необходимо продолжать. Нам требуется напряженное, упорное самопонимание, чтобы вырваться из состояния поражения. Все высказать сразу нельзя, но я добавлю в этом важном обсуждении свою реплику.

Сила марксизма в оптимистичности. Он привнес в человечество веру в поступательное движение, в то, что история не бессмысленна и в ней есть великий процесс восхождения. Но то учение марксизма-ленинизма, что преподавали нам в школах, а затем и в институтах, было конечно же сильно упрощено, к тому же мы, хватали все по верхам, не сильно углубляясь в суть, и в итоге у нас в головах оставались достаточно примитивные представления. Например, о том, что прогресс движется сам собой, без особых усилий. Ну это, как вагончик на подвесной дороге: сидишь себе на скамеечке, ни на что не нажимаешь, ни чем не рулишь, и все само едет, поднимает в гору. А раз оно так прекрасно само собой едет и, причем, в лучшую сторону, то можно расслабиться, не напрягаться — великие движущие силы истории без всякого напряжения приведут туда, куда нужно. Отчасти эти движущие силы истории воплощались в партии и правительстве, которые знали, что делать и как. Таким образом, исторический оптимизм марксизма в наших головах превратился в исторический инфантилизм. Мы утратили понимание, что история есть битва, причем битва ожесточенная. Мы перестали понимать, что все те блага советского строя, которыми мы обладали, были результатами беспощадных столкновений, вырванными колоссальным напряжением сил. Мы жили в состоянии безалаберной расслабленности, считая, что ничего плохого с нами уже случиться не может: история движется только вперед, к лучшему, она не может откатиться в прошлое. И в итоге мы стали эдакими идиотскими овечками, не понимающими, что на них с голодной свирепостью смотрят кровожадные волки. И нам устроили резню, в которой мы, непуганые идиоты, только бессильно мемекали. Нас сбросили в такую безжалостность капитализма, о которой мы раньше только в учебниках истории читали: история откатилась назад. Легко и просто. Битва была проиграна и тени прошлого воскресли. Мы что-нибудь поняли из всего этого? Мы перестали быть бессмысленными барашками, которых одного за другим утягивают волки? Чему мы научились за эти годы? И научились ли вообще? Или мы продолжаем жалобно мемекать?

Когда мы сетуем на антисоциальную политику властей, то напоминаем ветерана революции, который на оккупированной территории пишет немцам прошение о предоставлении льгот на основании заслуг перед советской властью: «Ты, что дед? Какие льготы? А за заслуги мы тебя только расстрелять можем…»

Битва, которая обеспечивала нам какие-либо гарантии, — проиграна, нас разбили. Горе побежденным! Пленка истории начала отматываться назад. Вот вам платное образование, платная медицина, и конечно же пенсионное обеспечение — просто глупость. Почитайте о реалиях капитализма 19 века.

История обратима. Можно общество из социализма вернуть в капитализм, и все дальше в прошлое — в феодализм, в рабовладельческий строй. Не случайно Патриарх озаботился ниспровержением лозунга буржуазной революции «свобода, равенство, братство»: в поступательном движении назад не должно быть никаких препятствий.

Мы разбиты, мы проигрываем только потому, что находимся в демобилизованном состоянии. Окопы в великом сражении за будущее опустели, и противник беспрепятственно наступает, неся мрак и истребление побежденным. Мы проигрываем потому, что перестали воспринимать историю как битву, перестали сражаться. А в этой битве можно быть либо воином, либо жертвой. Воин никогда не становится жертвой, даже если погибает. Нельзя превратить в жертву того, кто не сдается, даже если он гибнет под натиском превосходящих сил. Помните предсмертные надписи наших солдат: «Погибаю, но не сдаюсь». На это в итоге напоролась безупречная машина Третьего Рейха.

Александр Блок написал:

…Но тот, кто двигал, управляя
Марионетками всех стран, —
Тот знал, что делал, насылая
Гуманистический туман:
Там, в сером и гнилом тумане,
Увяла плоть, и дух погас,
И ангел сам священной брани,
Казалось, отлетел от нас…

Этот псевдогуманистический туман постоянно используется для демобилизации противника. Почему бы не пожалеть павших немецких солдат? Это же простые люди, которые не хотели войны. Зачем повышать градус ненависти, быть злопамятными? А, с другой стороны, идет целенаправленная атака на советское прошлое. И это не только для того, чтобы свести счеты с «совками», ставки в игре выше. Тот зверь, что был повержен в 1945 году, залечил раны, и торжествует в новом, более ужасающем обличье. Он возвращается, ему мостят пути различными покаяниями, «изобличениями» сталинизма. Нам готовят будущее, которое будет воскрешением самого ужасного прошлого.

Риторика властей РФ пронизана этим сладеньким псеводогуманизмом: «Не допустить раскола общества! Общественное единство! Нельзя повторить трагического раскола и т.д.».

Раскол общества — это трагедия, здесь не о чем спорить. Но, к сожалению, тут уже ничего не поделать: российское общество трагически расколото. События перестройки и реформ стали возможными благодаря такому расколу. Политика реформ — акты острой гражданской войны, мы живем в боевой ситуации, а не мирной. Сплоченное меньшинство ведет войну против большинства. И нельзя сказать, что это война только идейная, материальные потери просто колоссальны, и уже превзошли потери в Великой Отечественной войне. Наши заводы разрушены, список исчезнувших населенных пунктов постоянно пополняется, наш народ вымирает. Но нас атакуют, нас убивают и тут же призывают к единству, к сплоченности. А единство примерно такое же, как между жабой и заглатывающим ее ужом. Это бесконечно трагическая ситуация, никто не спорит, и раскол, конечно же, желательно преодолеть, весь вопрос — каким образом. Его нельзя преодолеть просто, ожидая, что все само собой наладится, утрясется, и история поступательно двинется вперед. Ничего подобного! Если мы будем вести себя как барашки на зеленом лугу, то меньшинство бесстрастно доест нас. А вместе с нами и Россию. Останутся от козлика рожки да ножки. Они работают над этим, результат налицо. В истории с уренгойским мальчиком интересно не только то, что власть так «патриотически» воспитывает подрастающее поколение. В некоторых интернет-материалах говорится, что и гимназия, в которой учится Коля не простая, и семья Коли тоже не простая. Это своеобразный инкубатор новой элиты. Такие люди, с таким воспитанием придут на смену бывшей партноменклатуре. И если у Чубайса и Гайдара сознание все же было еще сформировано в советские годы, то новое поколение руководителей будет уже стерильным ото всех «предрассудков» прошлого, они станут идеальными машинами убийства… Власть работает на будущее, но вы представляете — каким будет это будущее?

Можно ли в этих условиях делать вид, что существует какое-то общественное единство? Вокруг чего мы должны укреплять это единство? Мы должны сплачиваться вокруг Ельцин-центра, вокруг Стены скорби, вокруг мемориала в Катыни и многих других подобных символов, открытых Путиным? Мы будем сплачиваться вокруг ювенальной юстиции, поддерживать разрушение социалки, закрытие школ и больниц? Мы будем укреплять общественное единство на фоне дебилизации подрастающего поколения, превращения его в манкуртов, ненавидящих нашу историю? Или мы просто должны закрыть глаза и делать вид, что ничего не происходит. Но если закрыть глаза на мчащийся грузовик, это не отменит летальный исход. Грузовик обязательно наедет и превратит в месиво. Политика властей обязательно даст свои разрушительные результаты. Но политика — это видимое следствие некой идейной установки. А что это за идейная установка, которая вдохновляет, движет нашими властями? Ее же можно реконструировать по их делам. И не трудно обнаружить, что эта идейная установка вполне враждебна нашему народу. Кто-то надеется на хитрый план Путина. Возможно, хитрый план и существует, но он не для нас…

Самая большая глупость, которую возможно допустить в этой ситуации — это представлять некое общественное единство, которого по факту нет. Очень глупо говорить про нас и про то агрессивное меньшинство, что атакует нас — «мы». Никакого такого «мы» не существует. Это меньшинство не отождествляет себя с нами. Это сплоченная группа, которая ведет себя, как чужаки. Но так и мы должны их так воспринимать — как чужаков, которые тем или иным образом добились влияния в нашей стране. И отношение к ним выстраивать соответствующее. Необходимо локализовать и изучить этих чужаков. Кто они, чего хотят и куда ведут. И понимать при этом, что они — не мы, и их путь — не наш путь. Требуется такое трезвое размежевание, установление реальности, проведение границ. Только не надо при этом ловиться на чепуху, будто чужаки засели где-то в «Эхе Москвы» или роятся за Навальным. «Эхо Москвы» лялякает потому, что его кормит Газпром, и никакого Навального не было бы, если его не обласкала власть. Это игры чужаков с теми или иными целями.

С другой стороны, мы конечно должны прочертить границы своих, понять себя, чего мы хотим, найти свое направление. И внутри своих повышать градус мобилизации, единства. Мы должны перестать быть рыхлым стадом разобщенных, ни на что не способных полуидиотов, которых может поставить на колени сплоченная группа негодяев. Надо культивировать воинственный дух великой духовной битвы, сражения за будущее. Настрой должен стать принципиально другим.

До сих пор реакция на проделки чужаков была реактивной. Запускают очередную лепеху дерьма в наше прошлое, в наши святыни, и мы начинаем бурчать. Конечно, хорошо, что бурчим, даже такая реакция — отрадное свидетельство того, что мы еще не полностью добиты, и внутри народного тела теплится какая-та жизнь. Но нельзя выиграть битву реагируя реактивно. Противник не просто так наносит удары, он изучает нас, ищет уязвимые места, каждый раз его удары становятся все более смертоносными. А мы почиваем в ожидании, когда нас ткнут пикой в очередной раз. Но в следующий раз нас ткнут так, что мы уже не поднимемся. И самое главное, у противника есть стратегия, в рамках которой он действует, она рассчитана на перспективу. Посеянные им семена дают всходы и время работает на него. А мы, теряя время, теряем вместе с тем и надежду изменить порядок вещей. Значит выход только один — мобилизоваться, и не только отбивать атаки, но и переходить в контрнаступление. Не надо сразу замахиваться на великие дела, но давайте поставим себе конкретную цель – выкинуть, например, Солженицына из школы. И начнем действовать методично, с напором, не сбавляя градуса, пока не добьемся цели. Лжецам, предателям, пачкающим нашу историю, не место в школах. Мы не можем допустить, чтобы этой ложью отравляли сознание наших детей. Нравится Солженицын Путину, он видит в нем образец для подражания? Пусть читает у себя дома, но не коверкает этим враньем сознание наших детей. Если мы еще народ, если мы еще на что-то способны — мы должны это сделать. Как говорится — навалиться всем миром, и в этом деле почувствовать этот наш мир, плечо товарища. И это будет нашим ответом и на речь Коли, и на Ельцин-центр, и на многое, многое другое… Будем учиться бороться и побеждать, и тогда вернем себе страну.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора