Российская матрица

soiz [1231402] 24.12.2018 17:38 | Самое интересное 134
(изображение приведено в оригинале статьи)

Виртуальная картинка скрывает руины страны

Дмитрий Потапенко сказал в интервью на ютуб-канале «Спец», что фильм «Матрица» надо запретить так, как он про Россию. Что такое виртуальная реальность в российском исполнении? Это империя бесконечной лжи, в которой нет просвета.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: НЕ РОСТ, А ПАДЕНИЕ

finanz.ru 18 декабря сообщил: «Бурный рост сельского хозяйства в России, о котором почти 10 лет отчитывался Росстат и которым щеголяли чиновники — от отраслевых министров до премьера Дмитрия Медведева, — оказался на 30% «приписками» и ошибками статистики. Более 10 миллионов тонн сельхозпродукции — от мяса и молока до овощей и фруктов, — которые фигурировали в официальных отчетах и позволяли рапортовать о настоящем буме в секторе АПК, — на самом деле никогда не существовали. Масштабные «приписки» в ходе Всероссийской сельскохозяйственной переписи, отмечают в декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» эксперты РАНХиГС: в денежном выражении объем реально произведенной сельхозпродукции в РФ оказался меньше декларируемого на 542 миллиарда рублей. Изначально Росстат оценивал рост сельхозпроизводства в 2012-17 гг в 20,7%, однако после корректировки показатель уменьшился более чем вдвое — до 8,7%.
Производство молока оказалось на 3,4%, или миллион тонн меньше, чем Росстат рапортовал последние 5 лет.
Сбор овощей и бахчевых культур пересмотрели вниз на 17,2%, или 2,6 миллиона тонн. «Приписки» в производстве фруктов и ягод составили 8,2%, или 268 тысяч тонн.
Настоящей катастрофой обернулся пересмотр данных по сбору картофеля. Разница между фактическими и декларируемыми цифрами составила 35,9%.
Если же учесть «исправленную» статистику за последние 17 лет, то сбор картофеля в России не растет, а падает, и накопленным итогом обвал достигает 42%, сетуют в РАНХиГС. Так, по исходным данным в РФ в 2000 году производили 34 млн тонн картофеля, а к 2007-му увеличили сбор до 36,8 млн тонн. Перепись 2006-го года скорректировала цифры: оказалось, что за указанные годы наблюдался не рост, а падение до 27,2 млн тонн (на 6,8 млн тонн по сравнению с исходными данными), т.е. на 230 тысяч тонн в год.
«После 2007 года, по отчетам Росстата снова был рост (в среднем на 240 тысяч тонн в год). После переписи 2016 года данные опять скорректировали: оказалось, что в 2017 году валовой сбор составил не 29,6 млн тонн, а только 21,3 млн. И за этот период, как выяснилось, наблюдался не рост, а падение производства: по сравнению с исходными данными за 2007 год на 15,5 млн тонн, по сравнению со скорректированными — на 5,9 млн тонн», — говорится в докладе в РАНХиГС.
В результате получается парадокс: Росстат 17 лет отчитывается о росте производства, но на 2017-й год оно оказывается в 1,6 раза ниже, чем в 2000 году, указывает главный научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Василий Узун.
Удивительно и то, что пересматриваются данные не только по личным подсобным хозяйствам, которые действительно трудно поддаются учету, но и сельхоз организациям (СХО) и крестьянским хозяйствам, а также то, что данные искажаются только в сторону завышения, добавляет он».

МАХИНАЦИИ СО СМЕРТНОСТЬЮ

Татьяна Голикова, назначенная в новом правительстве Путина курировать вопросы демографии и здравоохранения, рассказала, что летом, когда правительство и Министерство здравоохранения получили очередные ежемесячные данные по смертности, прошло селекторное совещание с региональными властями. На нем обсуждалось, что в причинах смертности налицо перекос в сторону нервных, эндокринных и «прочих» заболеваний, которые «не могут являться причинами смертности в традиционном нашем восприятии», заметила вице-премьер. «У нас было такое предположение с Минздравом, что, кодируя [смертность] другими причинами, коллеги занижают смертность от контролируемых причин — сердечно-сосудистых и онкологических. <…> Чтобы улучшить показатели, сбрасывают на другие причины смертности», — пояснила она. Голикова запросила у регионов обоснования представленных причин смертности, после чего и выяснилось, что статистика была недостоверна.

РОССТАТ И РЕАЛЬНОСТЬ

Материал от 22 июня 2018, ИА  REGNUM: «После реформы Росстата в 2016 году, когда кардинально изменилась статистическая методология, официальная статистика практически перестала выражать что бы то ни было. Но заявлением об отсутствии стагнации в промышленном производстве, а, наоборот, — о росте, Росстат побил свой собственный рекорд, считает экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. «Поэтому в целом я вообще не стал бы как-то воспринимать заявления Росстата. После ноября 2016 года это колебания звуковых волн, которые, на мой взгляд, никак не связаны с реальностью», — пояснил экономист. Он добавил, что заявленные Росстатом новые цифры точно совпадают с уровнем промышленного роста, который был запланирован в Минэкономразвития. «Весьма вероятно, что просто Орешкин потребовал от них подтвердить прогноз, и его подчиненным не оставалось другого выхода, кроме как выполнить прямое указание начальника. Совпадение двух показателей уж больно красноречиво», — заключил Делягин.
Ранее Росстат изменил данные о промышленном производстве в России в 2017 и 2018 году, объяснив это появлением новой информации от респондентов. По первоначальным оценкам Росстата, рост промышленного производства в России в 2017 году составил 1%. Теперь же заявлен обновленный показатель в 2,1%. Показатели роста в первом квартале этого года выросли с 1,9% до 2,8%, а в апреле — с 1,3% до 3,9%. Росстат пояснил, что представил уточненную статистику на основе новых данных от респондентов».
В эфире программы «Пронько. Экономика» телеканала «Царьград» известный российский экономист Михаил Хазин с легкой иронией прокомментировал искажение Росстатом данных о реальных доходах населения: «Все статистики, особенно государственные, делают это. Они врут все. Причем врут они всегда в одну и ту же сторону: они всегда с лучшей стороны показывают свое правительство», — прокомментировал ситуацию Михаил Хазин. Он добавил также, что за иные результаты сотрудников подчиненного Минэкономразвитию ведомства просто уволили бы.

ЭКСПЕРТЫ ОБВИНИЛИ РОССТАТ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ «УСПЕХОВ РОССИИ»

Статья от 13 сентября 2017 года из «Ридуса»: «Рекордный за четыре года рост инвестиций в российскую экономику, который Росстат зафиксировал в первой половине 2017 года, является плодом воображения статистического ведомства, говорится в докладе ВШЭ «Комментариев о государстве и бизнесе». Ожидать от Росстата объективных цифр состояния экономики было бы излишним, поскольку это агентство не является независимым «оценщиком», предупреждает директор по коммуникациям исследовательского холдинга «Ромир» Евгения Рубцова.
«В данных, которые выдает Росстат, огромную роль играет, как ни удивительно, человеческий фактор. Неправильно думать, что эти данные рассчитывают какие-то роботы. На самом деле, Росстат — это в существенной степени политический инструмент того же правительства, он находится в структуре Минэкономразвития и чисто по-человечески понятно, что подчиненные Максима Орешкина не хотят портить своему руководителю настроение плохой статистикой», — сказала она «Ридусу».
Ромир уже два года выпускает индекс так называемой личной инфляции — дефлятор, который значительно расходится с данными Росстата. И эти данные неоднократно привлекали внимание представителей министерств и ведомств. Что индекс инфляции является не только статистическим, но и экономико-политическим показателем, было доказано, например, нобелевским лауреатом Кристофером Симсом (за что он и получил нобелевскую премию). Складывается парадоксальная ситуация: с одной стороны, точная статистика, очищенная от политического фактора, нужна правительству как воздух, чтобы принимать осознанные решения. С другой стороны, Росстат снабжает своего заказчика «седативными препаратами», чтобы больной не слишком разволновался. В результате правительство получает от статистического агенства не ту информацию о состоянии экономики, какая она есть на самом деле, а ту, которую оно, правительство, хотело бы получить. Это все равно, как если бы врач прописывал больному не реально нужное (пусть невкусное) лекарство, а такое, которое пациент выбрал сам по своим вкусовым предпочтениям.
И глава Сбербанка Герман Греф иронизировал над тем, что статистические данные кардинально расходятся с реальным положением дел.
«Цифра роста будет зависеть от того, кому будет подчиняться Росстат. Поэтому это единственное, что может повлиять серьезно на темпы экономического роста, все остальное во многом уже задано», — говорил он. Такой была его реакция на доклад Росстата о том, что экономика РФ стала расти еще в четвертом квартале 2016 года — тогда ВВП увеличился на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2015 года».

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ЛЖЕТ

Материал из «Коммерсанта» от 13.02.2017г.: «Серьезные ученые — Григорий Ханин, профессор Сибирского института управления РАНХ и ГС при президенте РФ, и Дмитрий Фомин, доцент Новосибирского государственного университета экономики и управления (НИНХ), убеждены, что официальные статистические данные, на которые опираются государственные органы — не соответствуют действительности: «Данные Росстата приукрашивают реальное положение в экономике. Мы производили альтернативные расчеты всех макроэкономических показателей с начала 70-х годов по СССР, а затем и по РФ с опорой на множество более достоверных показателей советской и российской статистики. Это позволяет нам уточнить расчеты Росстата. Нами были произведены альтернативные расчеты износа основных фондов РФ за 1991-2015 годы с учетом реальной стоимости основного капитала в этот период и предшествующий ему советский. Они показали, что размер износа основных фондов в 2015 году составил 64,4 процента, а не 49,4 процента, как показывает Росстат… Для лучшего понимания наших проблем к деградации физического капитала надо добавить деградацию человеческого капитала…»

«Огонек» попросил одного из авторов этого письма — Григория Ханина — объяснить, что не так со статистикой, которой оперируют все — от государственных органов до обычных граждан.
— Каково расхождение в данных официальной статистики и ваших оценок макроэкономических показателей развития России?
— По данным многолетних исследований, которые мы проводили вместе с Дмитрием Фоминым, ВВП России с 1992 по 2015 год вовсе не вырос на 13,4 процента, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2 процента. Производительность труда в России за эти годы снизилась на 30,1 процента вместо официального роста на 9,2 процента. Основные производственные фонды (здания, сооружения, машины, станки, оборудование и другие, участвующие в выпуске продукции) сократились на 29,2 процента по полной учетной стоимости, хотя официальная статистика уверяет в их росте на 50,9 процента.
— И каковы же, по вашим расчетам, масштабы бедствия?
— Объем основных фондов по остаточной стоимости (с учетом износа) к 2015 году сократился по сравнению с 1991 годом примерно в 2 раза (этот показатель отличается от полной учетной стоимости, в основе которой лежит первоначальная стоимость фондов, к которой добавлены расходы на модернизацию.— «О»). Это намного больше, чем потери в Великую Отечественную войну! Тогда сокращение составило 33,5 процента. И еще цифра: потери основных фондов российской экономики с учетом их износа за последние 25 лет составляют 422,5 трлн рублей. Это равно российскому ВВП за последние пять лет. Сокращение основных фондов произошло потому, что капитальные вложения в постсоветский период были меньше, чем масштабы выбытия основных фондов. Однако Росстат этого не считает и пытается убедить нас в обратном: физический капитал вырос с 1991 года на 51 процент.
— И как выглядит наша экономика сегодня?
— Мы до сих пор не достигли уровня 1991 года в сопоставимых ценах, в то время как Росстат показывает превышение на 13 процентов.
— Можем ли мы преодолеть отставание от развитых стран?
— Преодолеть — немыслимо… Представьте, что вы на старте стоите, а там впереди вас соперники на 5 километров ушли… Понимаете, руководство страны опирается на ошибочные данные об экономике, недооценивает глубину проблем».

НАДОЕЛО ВРАТЬ!

Напомню о скандале, который разразился, если не ошибаюсь, в 2011 году. Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные :
Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия.
Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28-36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки.
Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной.
Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз.
Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%.
Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально: 45%. Фактически: 90%.
Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически: 75,4%.
Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом — официально: 20%. Фактически: 75%.
Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально: 750. Фактически: 30.
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%.
Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах. Официально: 1,5. Фактически: 3,2.

МВД ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ СТАТИСТИКУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

В 2011 году случился еще один скандал. Генпрокурор Юрий Чайка заявил, что фальсификация статистики при расследовании преступлений носит массовый характер. «В объективность уголовно-правовой статистики уже никто не верит», — отметили в ведомстве. «В 2010 году Генпрокуратура РФ провела в 80 регионах широкомасштабную проверку достоверности статистических данных в уголовно-правовой сфере. Факты откровенного манипулирования данными статистики выявлены во всех регионах», — говорилось в докладе генпрокурора, который поступил в Совет Федерации.
Прокуратура выявила «массовые факты фальсификации данных первичного учета» и «грубейшие случаи искажения статистической отчетности» ради повышения показателей раскрываемости преступлений и приукрашивания реального положения дел.
Сайт «Свободная пресса» тогда писал: «Последние несколько лет отчёты МВД РФ свидетельствовали, что преступность в стране резко снижается. В конце прошлого года министерство отрапортовало, что раскрываемость преступлений достигла 97 процентов! Согласно отчётам, в 2001 году в стране было зарегистрировано 34200 убийств, а в 2009 году – 18200. Учёные из НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ опровергли эти данные: за последние 10 лет преступность в России не только не снижалась, но росла в среднем на 2,4 процента в год. В докладе «Теоретические основы исследования и анализа латентной преступности» указано, что в 2009 году в правоохранительные органы поступило 45100 заявлений об убийствах, количество пропавших без вести и не найденных лиц выросло за год до 48500 человек, а число неопознанных трупов достигло 77900. В НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ, после проведённого собственного подсчёта убийств, совершённых в 2009 году, получили число 46200 вместо 18200. Почти в три раза больше, чем представлено в официальных отчётах МВД РФ! В материалах исследования сказано, что при официально зарегистрированных в 2009 году 3 миллионах преступлений фактически было совершено 26 миллионов. Учёные не исключают, что и это шокирующее количество не до конца отражает действительную ситуацию. Специалисты НИИ Академии Генеральной прокуратуры основывались на сводках из регионов страны, отыскивали в статистических данных «разночтения». Например, в Северо-Кавказском федеральном округе за 10 месяцев 2010 года было зарегистрировано 64000 преступлений. Данные внушительные, но когда исследователи из НИИ Академии Генпрокуратуры собрали мониторинговую статистику (использовали неформальные контакты с сотрудниками правоохранительных органов среднего звена), то получили другое число – 119 тысяч преступлений!»

СКОЛЬКО ЖЕ НАС ОСТАЛОСЬ?

Относительно реальных масштабов демографической катастрофы в Интернете пишут разное, насколько точны приводимые в этих материалах данные – не могу судить. Вот, к примеру такой материал с сайта «Newsland»: «Самой охраняемой государственной тайной нынешней России является вопрос, а сколько нас осталось в живых. Официальная статистика утверждает, что население России составляет около 147 миллионов человек. Действительно ли в России проживает столько людей?
Еще в 2011 году набатом прозвучала информация, выданная Общественным комитетом по преодолению геноцида русского народа. Никем эта информация за все последующие годы опровергнута так и не была. По данным Центрального отдела ЗАГС России на 1 июня 2010 года числилось 89 миллионов 654 тысячи 325 человек. А ведь нет более точного учета, чем в ЗАГСе. Родился человек, оформляют его свидетельство о рождении. А если умер, то оформляют свидетельство о смерти.
В 2011 году разразился грандиозный скандал. Молодая девушка Екатерина Улитина, являвшаяся тогда сотрудницей Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГС, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года в Российской Федерации по документам живого населения числится 89 миллионов 654 тысячи 325 человек. При этом Екатерина Улитина даже привела настоящую статистику: «За весь 2009 год умерло 5 миллионов 854 человека. А за период с 01.01.2010 года до 01.06.2010 года умерло уже 4 миллиона 678 тысяч 856 человек. Таким образом, только за полтора года умерло 10 миллионов 679 тысяч 710 человек. Правительство знает об этом, поскольку каждый квартал правительство фиксирует отчеты ЦАЦ РФ, но реально оно обнародует совсем другие цифры. Более того, в течение следующих 10 лет в России ожидается смертность около 40 миллионов человек».
Екатерина Улитина рассказала об этом в 2011 году. После того, как она открыла всем эти страшные факты о реальном количестве живых россиян, ее немедленно уволили из Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГС. После увольнения с Екатериной провели беседу сотрудники ФСБ, которые посоветовали ей впредь держать свой язык за зубами.
Известный историк Андрей Фурсов еще в 2012 году говорил: «Мы в реальности не знаем, сколько у нас населения. Серьезные демографы говорят, что нас в реальности 90 миллионов. У меня две девушки-студентки занимались переписью населения в разных районах Москва. Одна насчитала в своем районе 6,5 тысяч человек, а другая – 8,5 тысяч. Там, где 6,5 тысяч сказали записать 10 тысяч человек, а там, где 8,5 тысяч – сказали записать 12 тысяч. Таким образом, в этих районах было приписано населения на 30 %. Думается, что такая ситуация была и по всей России. Мы реально не знаем численность населения своей страны. Одно я знаю точно. Для того чтобы наша популяция удержалась за территорию, 70 миллионов человек – это критическая цифра. Если меньше, то территорию мы уже не удержим

Центральное разведывательное управление США российскую официальную статистику полностью отвергает. Согласно обнародованных данных темпы смертности населения России более чем в 15 раз превышают данные из официальных сводок российской службы статистики. В ЦРУ ежегодно выпускается так называемая Всемирная книга фактов (The World Factbook) — альманах стран мира. На его страницах содержатся основные сведения о каждой из стран : население, география, государственный строй, вооруженные силы и экономика. Так, согласно американской «Книге фактов», в середине 2011 население России составляло 88 миллионов человек».

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Видеорепортаж
loading videos
Loading Videos...

Популярное за неделю

Популярное за месяц