ЧТО СТОИТ ЗА АНТИСТАЛИНИЗМОМ?

soiz [1231402] Религия и политика 190

Сталинизм как помеха интеграции в «мировое сообщество»

В российском обществе идут какие-то процессы, общественное сознание меняется. Вот один из показателей: «Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд за все годы исследований на эту тему. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», передает РБК.

Согласно исследованию, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Отмечается, что 51 процент респондентов относятся к руководителю советского государства с восхищением, уважением или симпатией. При этом на 12 процентов выросла доля тех, кто заявил об уважении к политическому деятелю. С 2015 года заметно снижение числа нейтрально или негативно настроенных российских граждан к Сталину». «По итогам последнего мартовского опроса роль Сталина считают положительной 70% россиян, что является рекордом за все время опросов».

Как на это отреагировали определенные лица? Они попытались бросать тухлые яйца. Господин Дудь срочно снял фильм про жуткие страхи, связанные с Колымой. Но в условиях, когда 70% считают роль Сталина положительной, какая была реакция «широких масс»? Читаем: «Шоу «вДудь» стало терять рейтинги… Зрители канала негодуют из-за неинтересных и некачественно подготовленных материалов. Подписчики говорят, что Юрий «сдулся».

«КП» пишет 15 мая: «Больше месяца назад журналист Юрий Дудь презентовал на своем ютуб-канале фильм о Колыме, где одним из респондентов выступил юморист Ефим Шифрин. Там артист рассказал о своем репрессированном отце и отношении современников к Сталину. А сегодня, 15 мая Шифрин на своей страничке в соцсетях признался, что получил шквал критики в свой адрес после выхода в свет фильма «Колыма. Родина нашего страха». Шифрин написал в Instagram, что даже за монолог «Алло, Люся» (один из своих самых популярных номеров – прим.) в беспокойные годы своей юности он «не огребал» столько, сколько «дерьма огреб в безмятежные дни своей зрелости за Дудя».

Т.е. в ответ на свое соучастие в фильме Дудя Шифрин услышал от людей много нехороших слов, «огреб по полной».

Но кроме молодых и прытких журналистов в дело включился и представитель церкви. Глава синодального отдела внешних церковных связей митрополит Иларион призвал не возвращаться к культу личности Сталина и не приписывать ему победу в Великой Отечественной войне. В эфире программы «Церковь и мир» священник заявил, что Сталин ответственен за репрессии 1920-1930-х годов, к которым церковь «очень ясно выразила свое отношение, когда канонизировала новомучеников и исповедников». Многие выдающиеся военачальники были расстреляны по подозрению в измене, а армия оказалась совершенно не готовой к этой войне. Сталину доносили о готовящемся нападении, а он игнорировал эти донесения – в том числе выдающегося разведчика Рихарда Зорге. «Поэтому говорить о том, что победа Советского Союза в Великой Отечественной войне – это заслуга Сталина, никак нельзя. Я думаю, что это заслуга всего народа, которая была приписана Сталину из-за культа личности. Я не думаю, что возрождать этот культ личности нужно сейчас, в наше время», – заключил Иларион.

Надо отметить, что это не первое подобное заявление Илариона. Ранее он выражался еще резче. Например, ему принадлежат такие слова: «Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством».

Митрополит Иларион (Алфеев) – это особенная личность, чья деятельность вызывает много разных разговоров даже в православной среде. Я не буду всего перечислять, а просто процитирую статью В. Соколова с сайта «Литературной России» (N 2017 / 18, 26.05.2017 г). Статья называется «Окатоличенные разрушители православия». Цитирую: «Все годы правления патриарха Кирилла идёт масштабное давление на православие и повсеместное насаждение экуменизма.

В декабре 2008 года внезапно, при загадочных обстоятельствах погибает последний православный патриарх Русской церкви Алексий II. Официальной версии причин смерти ни СМИ, ни интернет не верят.

Хорошо знавший Кирилла бывший митрополит РПЦ, а теперь самозваный киевский патриарх Филарет в интервью «Эхо Москвы» дал ему такую характеристику: «Способный, умный… дипломат, политический деятель и Патриарх. Патриарх, то есть патриарх на последнем месте, поэтому я считаю, что он как администратор хороший, но не духовный. Это значит, что духовность, то есть ценности вечные христианские у него не на первом месте, а на последнем».

Помню, как шокированы были верующие его участием в совместной «молитве» не только с католиками и протестантами, но и с танцующими под барабан африканскими колдунами, шаманами и какой-то разрисованной кривляющейся публикой в ритуальных масках.

31 марта 2009 года определением Священного синода викарным епископом при патриархе и председателем отдела внешних церковных связей (ОВЦС) становится стремительно продвигаемый наверх вышеупомянутой «командой» через патриарха Кирилла молодой епископ Иларион (Алфеев). В 2010 году он уже возводится в сан митрополита и вводится в Священный Синод РПЦ.

К настоящему времени накопилось достаточно фактов, позволяющих с большой степенью уверенности предполагать, что митрополит Иларион является агентом влияния мировых врагов православия, тайным католическим кардиналом, усиленно работающим вместе с католиками над воссоединением двух церквей-«сестёр», разумеется, под эгидой римского папы, ибо совершенно очевидно, что католики не перейдут в православие ни при каких обстоятельствах.

Настоящая фамилия митрополита – Дашевский по отцу (которая была заменена Гришей Дашевским на Алфеева – В.С.). Во всей своей деятельности митрополит Иларион проявил себя не как православный пастырь, а как политик-дипломат, активнейший сторонник унии с католичеством. То есть в лице этого влиятельного иерарха, поощряемого самим Патриархом Кириллом, мы видим активнейшего двигателя апостасии в Православии.

В материале «Кто такой митрополит Иларион (Алфеев)?» (автор: монахиня Вера, опубликовано в «Экуменизм» 16.07.2016 г.) представлена сенсационная цветная фотография Илариона, на которой он предстаёт в фиолетовой сутане католического кардинала (источник: http://hsip.org). Автор, «откопавший» фото в одном из западных СМИ, пишет: «…Эта, во всех смыслах красноречиво обличающая – глубоко легендированного агента влияния Ватикана (это как минимум), внедрённого в РПЦ МП униатского архиепископа-криптокатолика и усиленно продвигаемого наверх могущественными антирусскими и антиправославными силами фотография, на которой Иларион (Алфеев) сфотографирован в выдающим его с головой облачении (Religion Liberty: Interview with Metropolitan Hilarion. April, 2013)».

12 13 Ilarion

Кстати, метаданные фотоснимка сообщают, что снимок был сделан 26.10.2012. 12.05.17. Если снимок был сделан в октябре 2012 г., а ныне действующий папа Франциск I был избран 13 марта 2013 г., следовательно (пусть и внештатный) кардинал Иларион вполне мог участвовать в выборах… Франциска I».

Таким образом, создается впечатление, что господин Илларион (и не только он, но и те, кто его продвигает) – это церковный аналог Чубайса. Это прекрасно демонстрирует то, какие именно силы занимают крайне антисталинские позиции и что такое антисталинизм по своей сути.

Очень напряженно в православной среде была воспринята встреча Патриарха Кирилла с Папой Римским. Вот что пишет «Накануне.Ру»: «Такой поступок Патриарха Кирилла с этой точки зрения выглядит как предательство Православной церкви. Отметим, что все обращения с просьбами не проводить эту встречу от церковного народа к священноначалию не были услышаны.

Андрей Кураев:

«Вся эта ситуация с Папой Римским – когда его провозглашают мировым духовным лидером, он обрисовывает нам всю мировую ситуацию, строит прогнозы – это все важнейший инструмент поведенческой войны, направленной на смывание наших базовых духовных ценностей, на полное лишение нас духовной автономии», — отмечает в беседе с Накануне.RU доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, автор монографии «Религия и политика в современной Европе» Ольга Четверикова.

Ольга Четверикова, патриарх Кирилл, и Папа римский, Франциск, Илларион Алфеев, Куба, Гавана, папа Франциск, экуменизм, встреча, аэропорт, Фидель Кастро, эпохальная встреча, декларация, Ватикан, католики, РПЦ МП, политика, молитва, Синод, синодальная церковь, конец света, антихрист, старообрядцы, староверы, МГИМО, последние времена, патриарх кирилл и папа римский, патриарх Кирилл и папа римский Франциск встретятся на Кубе, патриарх Кирилл и папа римский встреча, ересь, грех, осуждение, мнение, Церковь, святые отцы, ученые, видео, фото, митрополит Корнилий, Старообрядческая Мысль, STAROVE.RU, иезуиты, католическая церковь, Ватикан, католики, youtube
Не означает ли это, что церковная иерархия подобно правящим либералам придерживается все того же курса на «интеграцию в мировое сообщество»?
«Для чего нужны Папе Римскому эти встречи? Сейчас у Папы задача ввести в зону своего влияния и Русскую Православную Церковь. Дело в том, что в соответствии с экуменическим учением католической церкви, полная благодать может быть только в случае признания Папы – главой церкви. И во всех ведущих, ключевых документах католической церкви – это факт, что Папа является абсолютным главой церкви, он зафиксирован. Так же как и учение о папской непогрешимости. Поэтому любая встреча для Папы Римского является знаком о признании его как первого в христианской церкви. Во-первых, легитимизация его, признание его как части христианской церкви, во вторых – как главы христианской церкви. Собор – это только инструмент для Ватикана, для католической церкви, чтобы добиться единения с православием, естественно, под началом Римского Папы. От нас это скрывают, потому что эта тема – вне обсуждения. Потому что если эту тему будут обсуждать, то вскроется глубочайший мировоззренческий разрыв между народом и теми, кто сегодня определяет политику московской патриархии. Естественно, эта встреча способствует созданию единой мировой религии, она означает признание ереси экуменизма. И признание ереси папизма», — говорит Ольга Четверикова.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора